0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде

время публикации: 11:15  18 сентября 2019 года
В Центрах крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries объединены логистическая и обучающие функции.
Здесь круглосуточно ведут приемку товаров от локальных поставщиков, откуда их перенаправляют в основные распределительные центры компании. В Центрах экспертизы также организованы обучающие курсы по работе с электронной площадкой wildberries.ru, проводятся семинары по интернет-торговле, вебинары с участием сотрудников компании, а также приглашенных экспертов из сферы ритейла и интернет-торговли. 

Открытие Центров Wildberries в большинстве регионов России не только позволяет оптимизировать взаимодействие партнеров компании с электронной площадкой, но и сокращает расходы поставщиков на доставку товаров в распределительные центры. 

В пресс-службе Wildberries комментируют: «В первом полугодии 2019 года динамика продаж производителей Липецкой области составила 454%, Волгоградской — 93%. Мы уверены, что благодаря запуску Центров экспертизы Wildberries поставщики компании смогут ускорить рост собственных финансовых показателей. Мы рады, что становимся еще ближе к своим поставщикам, можем делиться с ними накопленной экспертизой и помогать в развитии бизнеса с Wildberries».

Новый Центр экспертизы электронной коммерции в Липецке открылся по адресу: Промышленный проезд, вл. 1., в Волгограде — ул. Авторемонтная, 11в. Центры принимают поставщиков круглосуточно и без выходных. 

Центры экспертизы Wildberries открываются с июля. Сегодня запущено восемь таких точек. С момента открытия первого Центра обучение прошли более 1,5 тыс. поставщиков компании. Центры Wildberries также работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске.

Читайте также: У Wildberries появилась «дочка» в Татарстане 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.