0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ c 7 октября

Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ c 7 октября
время публикации: 20:15  01 октября 2024 года
Основательница онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Ким (ранее Бакальчук) в своем Telegram-канале рассказала об отношении с партнерами площадки – пунктами выдачи заказов.
Она отметила, что она лично и команда объединенной компании Wildberries&Russ взяли курс на максимальную прозрачность и предсказуемость бизнес-процессов для партнеров, чтобы российские предприниматели могли расти вместе с компанией. 

Основательница маркетплейса рассказала, что в компании активно анализируют опыт взаимодействия партнеров с площадкой. Так, в июле была пересмотрена система начисления штрафов для владельцев пунктов выдачи. Сейчас при выявлении нарушений работает система трех предупреждений с прямым контактом с собственником, это помогает предпринимателю исправить ситуацию. Как результат количество нарушений по сравнению с маем уменьшилась в 3 раза, сумма начисленных штрафов упала более чем на 55%.

Летом у партнеров онлайн-площадки появился механизм оспаривания штрафов. В рейтинге ПВЗ перестали учитывать оценки, которые не относятся к качеству сервиса пункта выдачи.

«С 7 октября больше не будет депремирований для ПВЗ за оценку 4. Партнеры за качественную работу получают дополнительную финансовую мотивацию. Только за сентябрь мы выплатили им более 60 млн рублей», - рассказала Татьяна Ким.

Она напомнила о планах провести большую конференцию ПВЗ с участием коллег, но в связи с высоким сезоном очная встреча состоится в следующем году, а в ближайшее время пройдет серия онлайн-встреч с руководителями направления и блоком клиентского опыта.

Читайте также:
Wildberries за месяц предотвратил более 94 тыс. фейковых заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail