0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ c 7 октября

Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ c 7 октября
время публикации: 20:15  01 октября 2024 года
Основательница онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Ким (ранее Бакальчук) в своем Telegram-канале рассказала об отношении с партнерами площадки – пунктами выдачи заказов.
Она отметила, что она лично и команда объединенной компании Wildberries&Russ взяли курс на максимальную прозрачность и предсказуемость бизнес-процессов для партнеров, чтобы российские предприниматели могли расти вместе с компанией. 

Основательница маркетплейса рассказала, что в компании активно анализируют опыт взаимодействия партнеров с площадкой. Так, в июле была пересмотрена система начисления штрафов для владельцев пунктов выдачи. Сейчас при выявлении нарушений работает система трех предупреждений с прямым контактом с собственником, это помогает предпринимателю исправить ситуацию. Как результат количество нарушений по сравнению с маем уменьшилась в 3 раза, сумма начисленных штрафов упала более чем на 55%.

Летом у партнеров онлайн-площадки появился механизм оспаривания штрафов. В рейтинге ПВЗ перестали учитывать оценки, которые не относятся к качеству сервиса пункта выдачи.

«С 7 октября больше не будет депремирований для ПВЗ за оценку 4. Партнеры за качественную работу получают дополнительную финансовую мотивацию. Только за сентябрь мы выплатили им более 60 млн рублей», - рассказала Татьяна Ким.

Она напомнила о планах провести большую конференцию ПВЗ с участием коллег, но в связи с высоким сезоном очная встреча состоится в следующем году, а в ближайшее время пройдет серия онлайн-встреч с руководителями направления и блоком клиентского опыта.

Читайте также:
Wildberries за месяц предотвратил более 94 тыс. фейковых заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail