0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами

Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
время публикации: 09:50  24 июля 2024 года
Объединенная компания маркетплейса Wildberries и группы Russ - ООО «РВБ» в ближайшее время примет на себя все обязательства перед партнерами и клиентами ООО «Вайлдберриз», основного юридического лица торговой интернет-платформы.
Руководитель объединенной юридической службы Андрей Донцов пояснил, что в настоящее время в оферту вносится информация о передаче обязательств от ООО «Вайлдберриз» в ООО «РВБ». Это необходимо для соблюдения необходимых юридических формальностей, которые вступят в силу позднее, сообщает ТАСС.

Источник в Wildberries отметил, что в ежедневном сотрудничестве продавцов и маркетплейса ничего не изменится. ООО «РВБ» будет оказывать привычные для продавцов услуги по логистике и хранению товаров, а также представит новые продукты по продвижению для предпринимателей.

В середине июня 2024 года Wildberries сообщил, что маркетплейс и группа Russ, оператор наружной рекламы, объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. Среди других целей объединения - предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. В начале июля Wildberries и Russ учредили совместное предприятие - компанию «РВБ».

23 июля 2024 года появилась информация о том, что объединение Wildberries и Russ имеет признаки рейдерского захвата маркетплейса. Однако основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук опровергла эту информацию. В видео-обращении, размещенном в персональном Телеграм-канале, Татьяна Бакальчук дала подробные разъяснения относительно ситуации вокруг Wildberries:

«У меня все хорошо, я жива-здорова. Как вы видите, я не являюсь заложницей, как «кавказская пленница». Я ни от кого не прячусь и ничего не скрываю. Я нахожусь в Москве, где и работаю, – говорит Бакальчук. – У Владислава (Бакальчука - прим. ред) 1% акции, и он не принимает участия в управлении компанией. Недавно мы с командой приняли решение, что нам надо трансформироваться, чтобы сохранить темпы роста, развиваться и придумывать новые интересные истории для наших партнеров и клиентов. Сделка полностью одобрена и поддержана, и спасать меня ни от кого не нужно». 

Татьяна Бакальчук также высказала непонимание относительно того, зачем Владислав Бакальчук придумал ситуацию с рейдерским захватом, и сожаление по поводу обнародования внутренней семейной ситуации, так как, по мнению, Татьяны Владимировны, «Личная жизнь - это личное дело каждого человека». Однако она подтвердила тот факт, что бракоразводный процесс в семье Бакальчук начат. 


Читайте также:

Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail