0/5

Лента Новостей

19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами

Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
время публикации: 09:50  24 июля 2024 года
Объединенная компания маркетплейса Wildberries и группы Russ - ООО «РВБ» в ближайшее время примет на себя все обязательства перед партнерами и клиентами ООО «Вайлдберриз», основного юридического лица торговой интернет-платформы.
Руководитель объединенной юридической службы Андрей Донцов пояснил, что в настоящее время в оферту вносится информация о передаче обязательств от ООО «Вайлдберриз» в ООО «РВБ». Это необходимо для соблюдения необходимых юридических формальностей, которые вступят в силу позднее, сообщает ТАСС.

Источник в Wildberries отметил, что в ежедневном сотрудничестве продавцов и маркетплейса ничего не изменится. ООО «РВБ» будет оказывать привычные для продавцов услуги по логистике и хранению товаров, а также представит новые продукты по продвижению для предпринимателей.

В середине июня 2024 года Wildberries сообщил, что маркетплейс и группа Russ, оператор наружной рекламы, объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. Среди других целей объединения - предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. В начале июля Wildberries и Russ учредили совместное предприятие - компанию «РВБ».

23 июля 2024 года появилась информация о том, что объединение Wildberries и Russ имеет признаки рейдерского захвата маркетплейса. Однако основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук опровергла эту информацию. В видео-обращении, размещенном в персональном Телеграм-канале, Татьяна Бакальчук дала подробные разъяснения относительно ситуации вокруг Wildberries:

«У меня все хорошо, я жива-здорова. Как вы видите, я не являюсь заложницей, как «кавказская пленница». Я ни от кого не прячусь и ничего не скрываю. Я нахожусь в Москве, где и работаю, – говорит Бакальчук. – У Владислава (Бакальчука - прим. ред) 1% акции, и он не принимает участия в управлении компанией. Недавно мы с командой приняли решение, что нам надо трансформироваться, чтобы сохранить темпы роста, развиваться и придумывать новые интересные истории для наших партнеров и клиентов. Сделка полностью одобрена и поддержана, и спасать меня ни от кого не нужно». 

Татьяна Бакальчук также высказала непонимание относительно того, зачем Владислав Бакальчук придумал ситуацию с рейдерским захватом, и сожаление по поводу обнародования внутренней семейной ситуации, так как, по мнению, Татьяны Владимировны, «Личная жизнь - это личное дело каждого человека». Однако она подтвердила тот факт, что бракоразводный процесс в семье Бакальчук начат. 


Читайте также:

Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail