Лента Новостей
Все новости →Wildberries переходит на новую ускоренную приемку товаров на складах
время публикации: 17:50 20 сентября 2022 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries изменил правила приемки товаров на складах от предпринимателей.
Обновленные условия позволят повысить скорость обработки товаров и их поступления в продажу, снизят возможные товарные потери и обеспечат быстрый возврат продавцам «проблемных» товаров, которые не соответствуют требованиям.С 19 сентября на складах Wildberries так называемый «обезличенный» товар, требующий ручной обработки, товар без фотографий и не соответствующий заявленным характеристикам и правилам упаковки будет возвращаться продавцам. Предпринимателям не потребуется даже приезжать за этим товаром на склад: возврат будет осуществляться через пункты выдачи заказов, компания сама их туда доставит. Информация будет доступна в разделе «Проверка товара».
По предыдущим правилам приемки «проблемный» товар отправлялся в сектор «обезлички»: его обработка иногда занимала длительное время и могла приводить к дополнительным издержкам. Благодаря изменению процедуры приемки предприниматели смогут быстро получить свой товар и позднее вернуть его в продажу после внесения необходимых корректировок.
Читайте также:
Wildberries ввел платную регистрацию для новых продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 18 декабря 2025
09:50, 18 декабря 2025
19:25, 17 декабря 2025
15:40, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






