0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Wildberries переходит на «цифровой офис»

время публикации: 12:55  09 июня 2020 года
Поездки в офис будут предусмотрены только в случае служебной необходимости.
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – запустит офис нового формата, говорится в сообщении компании. Более 50% сотрудников центрального офиса Wildberries продолжат трудиться в дистанционном формате после окончания периода пандемии.

Поездки в офис будут предусмотрены только в случае служебной необходимости, например, для проведения деловых встреч, совещаний или переговоров с контрагентами. Кроме того, в офисе будут постоянно работать сотрудники, для деятельности которых необходимо стационарное рабочее место (кадровая служба, бухгалтерия, АХО и т.д.).

Благодаря проекту «Цифровой офис» сотрудники смогут более гибко подходить к организации своего рабочего дня. До перехода на удаленный режим работы в центральном офисе Wildberries на Ленинской Слободе располагалось около 800 рабочих мест. После реконструкции офиса число стационарных рабочих мест уменьшится до 600, что позволит увеличить расстояние между рабочими местами и повысить их комфортность.

При этом офис будет обслуживать уже 1500 сотрудников, в том числе и 600 программистов, что станет возможным за счет гибкого баланса дистанционного графика и работы в офисе.

«В Wildberries уже несколько лет применяется гибкий подход к рабочему графику сотрудников, мы экспериментируем с различными форматами дистанционной работы. Пандемия значительного ускорила цифровизацию нашего бизнеса. За два месяца удаленной работы мы убедились, что вовлеченность и продуктивность сотрудников существенно повысились, поэтому мы решили — сотрудники центрального офиса сами могут выбирать наиболее комфортные для них условия работы», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Концепция офиса также предполагает организацию комфортных рабочих пространств с мини-кафе с бесплатными кофе, чаем, снеками, фруктами, и лаундж-зонами с видеоиграми и массажными креслами. В центральном офисе по-прежнему будет располагаться пункт выдачи заказов с примерочными кабинами, где сотрудники смогут заказывать и примерять товары из ассортимента Wildberries.

Читайте также: Количество поставщиков Wildberries в мае выросло до 35 000

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail