0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Wildberries переходит на «цифровой офис»

время публикации: 12:55  09 июня 2020 года
Поездки в офис будут предусмотрены только в случае служебной необходимости.
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – запустит офис нового формата, говорится в сообщении компании. Более 50% сотрудников центрального офиса Wildberries продолжат трудиться в дистанционном формате после окончания периода пандемии.

Поездки в офис будут предусмотрены только в случае служебной необходимости, например, для проведения деловых встреч, совещаний или переговоров с контрагентами. Кроме того, в офисе будут постоянно работать сотрудники, для деятельности которых необходимо стационарное рабочее место (кадровая служба, бухгалтерия, АХО и т.д.).

Благодаря проекту «Цифровой офис» сотрудники смогут более гибко подходить к организации своего рабочего дня. До перехода на удаленный режим работы в центральном офисе Wildberries на Ленинской Слободе располагалось около 800 рабочих мест. После реконструкции офиса число стационарных рабочих мест уменьшится до 600, что позволит увеличить расстояние между рабочими местами и повысить их комфортность.

При этом офис будет обслуживать уже 1500 сотрудников, в том числе и 600 программистов, что станет возможным за счет гибкого баланса дистанционного графика и работы в офисе.

«В Wildberries уже несколько лет применяется гибкий подход к рабочему графику сотрудников, мы экспериментируем с различными форматами дистанционной работы. Пандемия значительного ускорила цифровизацию нашего бизнеса. За два месяца удаленной работы мы убедились, что вовлеченность и продуктивность сотрудников существенно повысились, поэтому мы решили — сотрудники центрального офиса сами могут выбирать наиболее комфортные для них условия работы», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Концепция офиса также предполагает организацию комфортных рабочих пространств с мини-кафе с бесплатными кофе, чаем, снеками, фруктами, и лаундж-зонами с видеоиграми и массажными креслами. В центральном офисе по-прежнему будет располагаться пункт выдачи заказов с примерочными кабинами, где сотрудники смогут заказывать и примерять товары из ассортимента Wildberries.

Читайте также: Количество поставщиков Wildberries в мае выросло до 35 000

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail