0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Wildberries построит два крупных распределительных центра в Казахстане

Wildberries построит два крупных распределительных центра в Казахстане
время публикации: 11:44  27 августа 2019 года
Министр торговли и интеграции Республики Казахстан Бахыт Султанов и гендиректор онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук подписали Соглашение о сотрудничестве.
Мероприятие состоялось в Торговом представительстве Республики Казахстан в РФ.

В соответствии с договоренностями сторон, Wildberries построит на территории Республики Казахстан 2 новых распределительных центра, которые будут расположены в Нур-Султане и Алматы. Их открытие позволит создать в Казахстане дополнительно 5 тыс. рабочих мест. Площадь логистических комплексов составит по 50 тыс. кв. м. Инвестиции Wildberries в строительство центров превысят 5 млрд руб.

«Мы выражаем высокий интерес к расширению сотрудничества с производителями Казахстана: в Республике успешно выпускаются высококачественные товары, которые, без сомнений, будут пользоваться спросом у покупателей во всех пяти странах присутствия Wildberries. Мы уверены в высоком потенциале нашего партнерства с местными производителями, поэтому инвестируем в создание инфраструктурных и образовательных проектов на территории страны. Важно отметить, что благодаря открытию новых крупных распределительных центров Wildberries в Казахстане локальные производители смогут существенно сократить свои расходы на логистику, расширить ассортимент товаров на нашем сайте и, соответственно, нарастить продажи», – прокомментировала генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

До конца 2019 года в Нур-Султане также откроется первый Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries, совмещающий логистические и образовательные функции для поставщиков. Здесь будут проходить семинары с участием сотрудников компании и экспертов из сферы ритейла и интернет-торговли, а также организована прямая приемка товаров от локальных партнеров в режиме 24/7, что позволит существенным образом снизить их затраты на собственную логистику. Центры экспертизы электронной коммерции также появятся и в других городах Республики.

Кроме того, Wildberries продолжит развивать в Республике собственную сеть пунктов выдачи заказов, которая на сегодняшний день насчитывает 129 точек.

Читайте также: Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.