0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
10:00 Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
Все новости →

Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье

Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
время публикации: 12:00  13 декабря 2024 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) приобрела у Группы ВТБ земельный участок площадью 49 га в особой экономической зоне «Максимиха» в Московской области.
Wildberries силами нового технического заказчика ООО «ВБ Инжиниринг» уже приступила к проектированию логистического комплекса, который будет построен на приобретенном участке. Его площадь составит более 200 тыс. кв. м., объем инвестиций в строительство – более 10 млрд рублей.

Логистический комплекс станет одним из якорных резидентов на территории ОЭЗ «Максимиха», будет способствовать еще более активному развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области – продавцы смогут выгоднее делать поставки на склад, снижая затраты на логистику до других объектов, и увеличивать свои обороты.

ОЭЗ «Максимиха» расположена вблизи основных транспортных магистралей – в 15 км от ЦКАД, в 45 километрах от МКАД, в непосредственной близости от Каширского шоссе и федеральной трассы М-4 «Дон». Общая площадь ОЭЗ составляет 2 236 га, что делает ее крупнейшей ОЭЗ в Московском регионе.

Читайте также:
Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail