0/5

Лента Новостей

16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Wildberries временно приостанавливает списания с пунктов выдачи за подмену товаров

Wildberries временно приостанавливает списания с пунктов выдачи за подмену товаров
время публикации: 13:15  16 марта 2023 года
Онлайн-ритейлер Wildberries сообщает о том, что улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостанавливает новые начисления до доработки новой системы контроля подмен.
По результатам регулярных встреч с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов, онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь.

«Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей – продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», – рассказали в компании.

В Wildberries напомнили, что регулярно проводят встречи с различными инициативными группами при внедрении любых новых инструментов для того, чтобы улучшать свои сервисы. Цель таких встреч в данном случае – сделать механизм контроля за подменами товаров более эффективным совместно с другими сторонами.

В компании также подчеркнули, что усилила каналы обратной связи. Ежедневно компания рассматривает порядка 3 тыс. тикетов по проблемным ситуациям. В результате чего уже сейчас, благодаря диалогу и механизму обратной связи с пунктами выдачи и предпринимателями, были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ. 

«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», – рассказали в Wildberries.

Напомним, что накануне десятки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в различных российских регионах не работали, протестуя из-за штрафов за подмены и брак товара, которые ввел маркетплейс. В свою очередь Генпрокуратура поручила проверить данные о нарушении трудовых прав сотрудников Wildberries.

Читайте также:
Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail