Лента Новостей
Все новости →Wildberries проанализировал покупки россиян ко Дню святого Валентина
время публикации: 11:50 12 февраля 2020 года
Подарки к 14 февраля традиционно выбирают в течение 2 недель перед праздником, отметили представители ритейлера.
Чаще всего, согласно данным аналитиков Wildberries, клиенты приобретали бьюти-товары, игрушки, ювелирные изделия, бижутерию и аксессуары.За последние две недели (с 27 января по 9 февраля 2020), по сравнению с двумя первыми неделями января, продажи шариков-сердец и букв-надписей «I love you» выросли на 95% в штуках. Спрос на праздничные открытки увеличился на 126%. Продажи шоколадных плиток на Wildberries выросли на 105% в штуках. Духи и парфюмерные наборы показали рост на 60%.
Выросли продажи футболок с принтами из сердечек и мишек на 72%. Спрос на плюшевые игрушки – мишки и зайчики – вырос на 80%. Одними из наиболее популярных подарков к 14 февраля стали ювелирные изделия и бижутерия. Так, спрос на ювелирные часы-кулоны в форме сердца увеличился на 100%, ювелирных цепочек – на 70%, а ювелирных запонок для мужчин – на 80%.
Читайте также: Wildberries нарастит оборот в 2 раза в 2020 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 24 декабря 2025
19:25, 23 декабря 2025
14:50, 22 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






