Лента Новостей
Все новости →Wildberries: продажи кухонных комбайнов взлетели на 202% накануне 8 марта
время публикации: 10:20 07 марта 2023 года
По данным продаж Wildberries, жители России приобретают шоколад, цветы, косметику, мягкие игрушки, а также электронику и бытовую технику.
По данным аналитиков платформы, перед праздником резко вырос на сковородки - в феврале он увеличился на 102% год к году, на наборы кастрюль - на 83%. Мясорубки стали популярнее на 118%, миксеры — на 86%, кухонные машины - на 202%.Хитом этого сезона стали медленноварки – спрос на них взлетел на 496%. Продажи электросамоваров выросли на 152%.
Среди популярных подарков к Международному женскому дню - косметика и парфюмерия: больше всего в штуках россияне приобрели наборов косметики для ухода (+62%), кремов (+103%) и парфюма (+305%).
Спрос на конфеты вырос на 55%, подарочные наборы продуктов - на 154%. Продажи мягких игрушек накануне 8 марта увеличились на 61% год к году.
Хорошим подарком для прекрасной половины человечества станет и электроника: продажи смарт-часов увеличились на 286%, смартфонов — на 244%.
Читайте также:
Продажи товаров для фитнеса на Авито выросли в 2,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 18 декабря 2025
09:50, 18 декабря 2025
15:40, 17 декабря 2025
15:40, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






