0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Wildberries: Продажи товаров для красоты выросли в три раза во время самоизоляции

время публикации: 17:15  08 мая 2020 года
Активнее всего в апреле такие товары приобретали в Московском регионе и в Татарстане.
В период режима самоизоляции покупатели Wildberries стали чаще приобретать товары для ухода за собой в домашних условиях. В апреле 2020 продажи таких позиций на площадке выросли в 3 раза по сравнению с апрелем 2019. 

Наибольшей популярностью у покупательниц интернет-магазина пользовались товары для ухода за ногтями. В апреле продажи аппаратов для маникюра и педикюра увеличились в 14 раз, продажи ламп для сушки ногтей – в 8 раз, ванночек для маникюра — в 7 раз, пилок для ногтей – в 6 раз, кусачек и маникюрных наборов – в 5 раз, продажи гель-лаков выросли в 5,5 раз, а обычных лаков в 3,5 раз.

Из-за закрытия салонов красоты многие покупательницы предпочитают делать привычные процедуры на дому: продажи воска для депиляции в апреле увеличились в 10 раз, инструментов для депиляции — почти в 9 раз, а паст для шугаринга — в 3 раза.

Мужчины также стали чаще приобретать на Wildberries товары для ухода за собой из-за закрытия парикмахерских и барбер-шопов. Продажи машинок для стрижки волос выросли в 11 раз, электрических бритв и триммеров — в 4 раза. Выросли и продажи сопутствующих товаров: помазков и пены для бритья — в 4 раза, фенов — в 3 раза, а одеколонов — в 2 раза.

Также на Wildberries активно приобретают краски для волос и оттеночные бальзамы (рост 3,5 раза год к году). 

Несмотря на то, что большую часть времени россияне проводят дома или за городом, спрос на парфюм в интернет-магазине также продолжил расти. В апреле продажи туалетной воды выросли в 2 раза, а духов — в 1,5. Покупатели Wildberries также продолжают заказывать декоративную косметику: продажи средств для автозагара выросли почти в 6 раз, теней и блесков для губ — в 3 раза, а тональных кремов и туши — в 2,5 раза. 

Активнее всего в апреле товары для красоты приобретали в Московском регионе и в Татарстане: продажи товаров для красоты в апреле выросли в 3,5 раза год к году. В ТОП-3 самых быстрорастущих товаров в Москве и Московской области вошли наборы для приготовления косметических масок в домашних условиях (рост в 44 раза год к году), тинты для губ (рост в 15,5), термальная вода (рост в 13 раз), а в Татарстане — парикмахерские ножницы (рост в 32 раза), смеси для массажа (рост в 16,5 раз) и полоски для депиляции (рост в 11 раз).

Читайте также: Wildberries: Продажи товаров для туризма подскочили в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail