0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Wildberries: Продажи товаров для красоты выросли в три раза во время самоизоляции

время публикации: 17:15  08 мая 2020 года
Активнее всего в апреле такие товары приобретали в Московском регионе и в Татарстане.
В период режима самоизоляции покупатели Wildberries стали чаще приобретать товары для ухода за собой в домашних условиях. В апреле 2020 продажи таких позиций на площадке выросли в 3 раза по сравнению с апрелем 2019. 

Наибольшей популярностью у покупательниц интернет-магазина пользовались товары для ухода за ногтями. В апреле продажи аппаратов для маникюра и педикюра увеличились в 14 раз, продажи ламп для сушки ногтей – в 8 раз, ванночек для маникюра — в 7 раз, пилок для ногтей – в 6 раз, кусачек и маникюрных наборов – в 5 раз, продажи гель-лаков выросли в 5,5 раз, а обычных лаков в 3,5 раз.

Из-за закрытия салонов красоты многие покупательницы предпочитают делать привычные процедуры на дому: продажи воска для депиляции в апреле увеличились в 10 раз, инструментов для депиляции — почти в 9 раз, а паст для шугаринга — в 3 раза.

Мужчины также стали чаще приобретать на Wildberries товары для ухода за собой из-за закрытия парикмахерских и барбер-шопов. Продажи машинок для стрижки волос выросли в 11 раз, электрических бритв и триммеров — в 4 раза. Выросли и продажи сопутствующих товаров: помазков и пены для бритья — в 4 раза, фенов — в 3 раза, а одеколонов — в 2 раза.

Также на Wildberries активно приобретают краски для волос и оттеночные бальзамы (рост 3,5 раза год к году). 

Несмотря на то, что большую часть времени россияне проводят дома или за городом, спрос на парфюм в интернет-магазине также продолжил расти. В апреле продажи туалетной воды выросли в 2 раза, а духов — в 1,5. Покупатели Wildberries также продолжают заказывать декоративную косметику: продажи средств для автозагара выросли почти в 6 раз, теней и блесков для губ — в 3 раза, а тональных кремов и туши — в 2,5 раза. 

Активнее всего в апреле товары для красоты приобретали в Московском регионе и в Татарстане: продажи товаров для красоты в апреле выросли в 3,5 раза год к году. В ТОП-3 самых быстрорастущих товаров в Москве и Московской области вошли наборы для приготовления косметических масок в домашних условиях (рост в 44 раза год к году), тинты для губ (рост в 15,5), термальная вода (рост в 13 раз), а в Татарстане — парикмахерские ножницы (рост в 32 раза), смеси для массажа (рост в 16,5 раз) и полоски для депиляции (рост в 11 раз).

Читайте также: Wildberries: Продажи товаров для туризма подскочили в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail