0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки

Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
время публикации: 20:45  14 октября 2024 года
Фото: culture.ru
Ко дню рождения Винни-Пуха, первая книга о котором была издана 14 октября 1926 года, эксперты Объединённой компании Wildberries и Russ изучили спрос на продукцию с изображением этого персонажа. Так, в 2024 году россияне купили таких товаров на на 70 млн рублей.
По сравнению с аналогичным периодом 2023 года продажи товаров с изображением Винни-Пуха практически не изменился, при том, что средняя стоимость подобной продукции немного увеличилась — на 4%.

Каждый день на маркетплейсе продается в среднем около 500 товаров с Винни-Пухом. Впрочем, это примерно в пять раз меньше, чем продажи продукции с символикой ещё одного «плюшевого» героя — Чебурашки.

Показательно, что пиковым месяцем по продажам товаров с персонажем Алана Александра Милна является декабрь, когда их покупают в среднем на 40% чаще, чем в остальные месяцы. Это говорит о том, что они пользуются популярностью в качестве подарка на Новый год. Меньше всего такую продукцию покупают в январе, когда потребительская активность россиян традиционно снижается, и в мае, что связано с окончанием учебного года.

В абсолютном выражении больше всего товаров c Винни-Пухом за последние 12 месяцев куплено (в порядке убывания) в Московской области, Москве, Краснодарском крае, Ростовской и Свердловской областях, Санкт-Петербурге, Челябинской, Новосибирской, Кемеровской и Нижегородской областях.

По доле реализованной продукции для любителей «плюшевого» персонажа от общего объёма всех товаров, проданных на маркетплейсе, среди ведущих регионов страны лидируют Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область, а также Тульская область, Ярославская область, Новосибирская область, Приморский край, Калужская область и Рязанская область. Таким образом, наибольший интерес к товарам с Винни-Пухом проявляют в основном жители европейской части России.

Что касается самых популярных категорий, то чаще всего любители Винни-Пуха покупают одежду, бельё, средства красоты, бытовую химию, хозяйственные товары, обувь, товары для малышей, аксессуары для смартфонов, продукты, а также товары для отдыха и кемпинга.

Читайте также:

Inventive Toys выпустит линейку конструкторов с героями золотой коллекции «Союзмультфильма»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail