0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

В Wildberries рассказали о результатах работы в Израиле

время публикации: 10:45  17 февраля 2021 года
Международный онлайн-ритейлер Wildberries представил первые результаты работы компании в Израиле.
Самыми востребованными покупками на Wildberries в Израиле в декабре 2020 года-феврале 2021 года стали товары для красоты (30% всех продаж в штуках), одежда (21%), книги (11%), игрушки (7%) и обувь (4%). 

Как отмечают в компании, активнее всего растет спрос на товары для здоровья (рост продаж в штуках в конце января-начале февраля в 10 раз по сравнению с концом декабря-началом января), ювелирную бижутерию (в 9,5 раз), спецодежду и средства индивидуальной защиты (в 9 раз), аксессуары для обуви (в 7,5 раз) и белье для новорожденных (в 7 раз). 

В ТОП-10 самых популярных товаров у жителей Израиля вошли натуральное масло для ухода за ногтями и кожей рук, зубная паста, дезинфицирующее средство для дома, развивающее пособие для детей от 3-х лет «Открой тайны. Как все работает», игрушечный вертолет, сборник детских сказок, тушь для ресниц со сценическим эффектом, светодиодная лампа, мужской лонгслив и конструктор. 

Интересно, что в преддверии Дня всех влюбленных покупатели из Израиля приобретали открытки – валентинки с сердечками и признаниями в любви, мягкие игрушки, свечи, воздушные шары и праздничную посуду для создания романтической обстановки.

В качестве подарков к 8 Марта, Международному женскому дню, который отмечают многие жители страны, израильтяне заказывают подарочные наборы косметики и сладостей и многое другое. 

В аналитической службе Wildberries сообщают, что жители страны приобретают онлайн и дорогостоящие товары. Например, среди таких покупок — наручные часы популярного японского бренда стоимостью около $360 и женская сумка от французского премиального бренда за $350. Самая же бюджетная покупка — набор антисептических влажных салфеток обошлась клиенту в $0,90.

Напомним, онлайн-ритейлер Wildberries запустил свой интернет-магазин в Израиле в декабре 2020 года.

Читать также:
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук стала владельцем банка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail