0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Wildberries рассказали о результатах работы в Израиле

В Wildberries рассказали о результатах работы в Израиле
время публикации: 10:45  17 февраля 2021 года
Международный онлайн-ритейлер Wildberries представил первые результаты работы компании в Израиле.
Самыми востребованными покупками на Wildberries в Израиле в декабре 2020 года-феврале 2021 года стали товары для красоты (30% всех продаж в штуках), одежда (21%), книги (11%), игрушки (7%) и обувь (4%). 

Как отмечают в компании, активнее всего растет спрос на товары для здоровья (рост продаж в штуках в конце января-начале февраля в 10 раз по сравнению с концом декабря-началом января), ювелирную бижутерию (в 9,5 раз), спецодежду и средства индивидуальной защиты (в 9 раз), аксессуары для обуви (в 7,5 раз) и белье для новорожденных (в 7 раз). 

В ТОП-10 самых популярных товаров у жителей Израиля вошли натуральное масло для ухода за ногтями и кожей рук, зубная паста, дезинфицирующее средство для дома, развивающее пособие для детей от 3-х лет «Открой тайны. Как все работает», игрушечный вертолет, сборник детских сказок, тушь для ресниц со сценическим эффектом, светодиодная лампа, мужской лонгслив и конструктор. 

Интересно, что в преддверии Дня всех влюбленных покупатели из Израиля приобретали открытки – валентинки с сердечками и признаниями в любви, мягкие игрушки, свечи, воздушные шары и праздничную посуду для создания романтической обстановки.

В качестве подарков к 8 Марта, Международному женскому дню, который отмечают многие жители страны, израильтяне заказывают подарочные наборы косметики и сладостей и многое другое. 

В аналитической службе Wildberries сообщают, что жители страны приобретают онлайн и дорогостоящие товары. Например, среди таких покупок — наручные часы популярного японского бренда стоимостью около $360 и женская сумка от французского премиального бренда за $350. Самая же бюджетная покупка — набор антисептических влажных салфеток обошлась клиенту в $0,90.

Напомним, онлайн-ритейлер Wildberries запустил свой интернет-магазин в Израиле в декабре 2020 года.

Читать также:
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук стала владельцем банка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail