0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Wildberries рассчитывает увеличить оборот по итогам года почти вдвое

время публикации: 17:50  24 ноября 2022 года
Оборот крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries до конца года может вырасти почти вдвое. Об этом] сообщила основатель и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
Как сообщала в ноябре пресс-служба компании, оборот Wildberries вырос за январь-сентябрь на 95% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и достиг 1,1 трлн рублей, рост продаж в натуральном выражении (единицах товара) составил 76%.

Татьяна Бакальчук отметила, что по итогам трех кварталов оборот компании составил 1,1 трлн рублей. Темпы роста остаются примерно такими же по итогам года. Она отметила, что в планы компании входит увеличение объемов отгрузки с 7 млн до 15 млн вещей в день в следующем году.

Основательница маркетплейса также напомнила, что Wildberries работает на международных рынках, в том числе в Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии, и в перспективе планируется расширять присутствие Wildberries в Узбекистане, в том числе за счет строительства логистического комплекса.

Начиная с августа, у компании начался высокий сезон, который продлится до конца декабря и который обеспечивает существенную долю выручки Wildberries. По словам Татьяны Бакальчук, компания ведет работы, в том числе над новыми проектами, но основные ресурсы (людские, логистические, ИТ) сосредоточены на том, чтобы максимально хорошо отработать в этот сезон. Она пояснила, что в связи с этим у компании пока нет планов по запуску продаж новых категорий товаров, в том числе свежих овощей и фруктов или техники, бывшей в употреблении.

Татьяна Бакальчук подчеркнула, что компания работает за счет оборотных средств и краткосрочных кредитов. Wildberries не рассматривает возможность выхода на публичные рынки или привлечение инвесторов.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Маркетплейс Wildberries планирует сократить логотип до WB

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail