Лента Новостей
Все новости →Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области

время публикации: 12:00 29 апреля 2025 года
Компания Wildberries получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).
В рамках второй очереди компания введет в эксплуатацию 47 тыс. кв. м. Таким образом, общая площадь логистического центра составит 108 тыс. кв. м. Расширение складских мощностей позволит увеличить места хранения товаров продавцов в 2,4 раза. Так, при полном запуске вместимость логистического комплекса составит более 54 млн товаров. Ввод новой очереди в эксплуатацию запланирован на ближайшие месяцы.На текущий момент, на складе уже хранится более 22 млн позиций, а ежедневно отгружается до 650 тыс. товаров по всей России. Также на складе будет установлен автоматический трехуровневый сортировочный конвейер, который сможет обрабатывать около 1,4 млн единиц товара в сутки.
Wildberries доставляет заказы покупателям не только с логоцентров, находящихся в регионе, но и со складов по всей стране. Кроме того, наличие развитой складской инфраструктуры помогает продавцам быстрее и эффективнее организовывать транспортировку, хранение и доставку товаров. Логоцентр в Тамбовской области также сможет стать отправной точкой для заказов и в другие регионы.
Читайте также:
Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 15 октября 2025
17:45, 15 октября 2025
10:20, 14 октября 2025
19:55, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег