0/5

Лента Новостей

10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Wildberries рассказал о самых популярных онлайн-покупках путешественников

время публикации: 12:50  11 июня 2021 года
Отправляясь в отпуск по России, путешественники все чаще заказывают в интернет-магазинах необходимый инвентарь и аксессуары прямо в места отдыха, чтобы не переплачивать за багаж или перемещаться по стране налегке.
В компании объясняют это распространением бесплатной доставки и появлением новых точек выдачи на территории России. За календарный год их число у Wildberries увеличилось в 4 раза, до 32 000.

В список лидеров по динамике роста заказов на Wildberries вошли Алтайский (рост числа заказов здесь с 1 по 9 июня составил +207% год к году), Краснодарский (+141%), Ставропольский (+129%), Камчатский (+119%) края, Иркутская (+203%), Калининградская (+203%), Ростовская (+147%) и Тверская (+92%) области, а также Санкт-Петербург (+99%) и Татарстан (+105%) .

Любители эко-туризма, отправляющиеся на Алтай, Камчатку или Байкал, все чаще приобретают там товары для походов: палатки (рост числа заказов в 4 раза год к году), походные рюкзаки и палки для скандинавкой ходьбы (в 2 раза), а также специальные треккинговые ботинки (в 3 раза). В этих регионах также выросла популярность и водных походов: спрос на надувные лодки для сплавов средней сложности год к году вырос в 2,5 раза.

Еще одним направлением, востребованным у любителей отдыха на природе, стал юг. Гости Ростовской области, региона охоты и рыбалки, заказывают удочки и специальные рыболовные костюмы (рост числа заказов в 2 раза год к году), резиновые сапоги (в 7 раз) и охотничьи ножи (в 2,5 раза). 

Посетители курортов Краснодарского края — пляжные коврики (в 4 раза), надувные матрасы для плавания (в 6 раз) и шезлонги (почти в 2 раза). 

Планируя посещение оздоровительных санаториев и домов отдыха Ставропольского края, россияне заказывают там плавки (рост числа заказов в 3 раза год к году), купальники (в 3 раза) и шапочки для бассейна (в 8 раз), а также журналы и газеты (в 12 раз) и различные настольные игры (в 1,5 раза), которые помогают с интересом провести досуг в перерывах между оздоровительными процедурами.
  
Гости Калининградской области и Санкт-Петербурга, как полагают в Wildberries, займутся пешими прогулками и автомобильными поездками по достопримечательностям. С 1 по 9 июня, число заказов путеводителей и туристических брошюр в этих регионах выросло в 2,5 раза год к году.

Отправляясь в религиозные туры по Тверской области и Татарстану, туристы выбирают головные уборы для посещения храмов — православные капоры и платки (отмечается рост их продаж в 2 раза) и хиджабы (рост продаж — в 5 раз) для мечетей.

Читайте также:
Wildberries запустил покупки в кредит и рассрочку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail