0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Wildberries рассказал о самых популярных онлайн-покупках путешественников

время публикации: 12:50  11 июня 2021 года
Отправляясь в отпуск по России, путешественники все чаще заказывают в интернет-магазинах необходимый инвентарь и аксессуары прямо в места отдыха, чтобы не переплачивать за багаж или перемещаться по стране налегке.
В компании объясняют это распространением бесплатной доставки и появлением новых точек выдачи на территории России. За календарный год их число у Wildberries увеличилось в 4 раза, до 32 000.

В список лидеров по динамике роста заказов на Wildberries вошли Алтайский (рост числа заказов здесь с 1 по 9 июня составил +207% год к году), Краснодарский (+141%), Ставропольский (+129%), Камчатский (+119%) края, Иркутская (+203%), Калининградская (+203%), Ростовская (+147%) и Тверская (+92%) области, а также Санкт-Петербург (+99%) и Татарстан (+105%) .

Любители эко-туризма, отправляющиеся на Алтай, Камчатку или Байкал, все чаще приобретают там товары для походов: палатки (рост числа заказов в 4 раза год к году), походные рюкзаки и палки для скандинавкой ходьбы (в 2 раза), а также специальные треккинговые ботинки (в 3 раза). В этих регионах также выросла популярность и водных походов: спрос на надувные лодки для сплавов средней сложности год к году вырос в 2,5 раза.

Еще одним направлением, востребованным у любителей отдыха на природе, стал юг. Гости Ростовской области, региона охоты и рыбалки, заказывают удочки и специальные рыболовные костюмы (рост числа заказов в 2 раза год к году), резиновые сапоги (в 7 раз) и охотничьи ножи (в 2,5 раза). 

Посетители курортов Краснодарского края — пляжные коврики (в 4 раза), надувные матрасы для плавания (в 6 раз) и шезлонги (почти в 2 раза). 

Планируя посещение оздоровительных санаториев и домов отдыха Ставропольского края, россияне заказывают там плавки (рост числа заказов в 3 раза год к году), купальники (в 3 раза) и шапочки для бассейна (в 8 раз), а также журналы и газеты (в 12 раз) и различные настольные игры (в 1,5 раза), которые помогают с интересом провести досуг в перерывах между оздоровительными процедурами.
  
Гости Калининградской области и Санкт-Петербурга, как полагают в Wildberries, займутся пешими прогулками и автомобильными поездками по достопримечательностям. С 1 по 9 июня, число заказов путеводителей и туристических брошюр в этих регионах выросло в 2,5 раза год к году.

Отправляясь в религиозные туры по Тверской области и Татарстану, туристы выбирают головные уборы для посещения храмов — православные капоры и платки (отмечается рост их продаж в 2 раза) и хиджабы (рост продаж — в 5 раз) для мечетей.

Читайте также:
Wildberries запустил покупки в кредит и рассрочку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail