Лента Новостей
Все новости →Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
время публикации: 09:55 05 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ разработала новый инструмент для упрощения процесса возврата заказов.
В ближайшее время покупатели смогут возвращать товары с помощью QR-кодов, что позволяет оформлять возвраты на любом пункте выдачи заказов (ПВЗ).Чтобы оформить возврат, покупателю достаточно будет выбрать нужный товар в разделе «Покупки» в мобильном приложении Wildberries, нажать «Вернуть товар» и показать сгенерированный QR-код сотруднику ПВЗ.
Нововведение позволит упростить процедуру возврата как для клиентов, так и для сотрудников ПВЗ, сокращая время обработки запросов и устраняя сложные мануальные операции.
«Мы стремимся сделать взаимодействие с нашей платформой максимально удобным и прозрачным. QR-коды для возврата товаров – это шаг вперёд в развитии нашего сервиса. Они позволяют клиентам не беспокоиться о наличии штрихкодов на упаковке, а сотрудникам ПВЗ значительно упростить процесс обработки возвратов», – заявил Максим Ким, руководитель департамента ПВЗ объединенной компании.
Инструмент по формированию QR-кодов постепенно будет появляться у клиентов маркетплейса и в скором времени станет доступен для всех пользователей.
Читайте также:
Wildberries выходит на рынок e-grocery
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 22 ноября 2025
14:25, 21 ноября 2025
12:40, 21 ноября 2025
09:25, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






