Лента Новостей
Все новости →Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
время публикации: 09:55 05 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ разработала новый инструмент для упрощения процесса возврата заказов.
В ближайшее время покупатели смогут возвращать товары с помощью QR-кодов, что позволяет оформлять возвраты на любом пункте выдачи заказов (ПВЗ).Чтобы оформить возврат, покупателю достаточно будет выбрать нужный товар в разделе «Покупки» в мобильном приложении Wildberries, нажать «Вернуть товар» и показать сгенерированный QR-код сотруднику ПВЗ.
Нововведение позволит упростить процедуру возврата как для клиентов, так и для сотрудников ПВЗ, сокращая время обработки запросов и устраняя сложные мануальные операции.
«Мы стремимся сделать взаимодействие с нашей платформой максимально удобным и прозрачным. QR-коды для возврата товаров – это шаг вперёд в развитии нашего сервиса. Они позволяют клиентам не беспокоиться о наличии штрихкодов на упаковке, а сотрудникам ПВЗ значительно упростить процесс обработки возвратов», – заявил Максим Ким, руководитель департамента ПВЗ объединенной компании.
Инструмент по формированию QR-кодов постепенно будет появляться у клиентов маркетплейса и в скором времени станет доступен для всех пользователей.
Читайте также:
Wildberries выходит на рынок e-grocery
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 02 декабря 2025
10:40, 02 декабря 2025
10:15, 02 декабря 2025
19:55, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






