Лента Новостей
Все новости →Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ

время публикации: 09:55 05 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ разработала новый инструмент для упрощения процесса возврата заказов.
В ближайшее время покупатели смогут возвращать товары с помощью QR-кодов, что позволяет оформлять возвраты на любом пункте выдачи заказов (ПВЗ).Чтобы оформить возврат, покупателю достаточно будет выбрать нужный товар в разделе «Покупки» в мобильном приложении Wildberries, нажать «Вернуть товар» и показать сгенерированный QR-код сотруднику ПВЗ.
Нововведение позволит упростить процедуру возврата как для клиентов, так и для сотрудников ПВЗ, сокращая время обработки запросов и устраняя сложные мануальные операции.
«Мы стремимся сделать взаимодействие с нашей платформой максимально удобным и прозрачным. QR-коды для возврата товаров – это шаг вперёд в развитии нашего сервиса. Они позволяют клиентам не беспокоиться о наличии штрихкодов на упаковке, а сотрудникам ПВЗ значительно упростить процесс обработки возвратов», – заявил Максим Ким, руководитель департамента ПВЗ объединенной компании.
Инструмент по формированию QR-кодов постепенно будет появляться у клиентов маркетплейса и в скором времени станет доступен для всех пользователей.
Читайте также:
Wildberries выходит на рынок e-grocery
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 06 июня 2025
16:10, 06 июня 2025
15:45, 06 июня 2025
09:55, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...