0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски

время публикации: 15:59  29 сентября 2020 года
По сообщению онлайн-площадки Wildberries, наиболее значительно число заказов на средства индивидуальной защиты выросло в Московском регионе. В частности, спрос на одноразовые и медицинские маски здесь увеличился на 300%.
Ритейлер Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски. Так, к примеру, 25 сентября, по сравнению с 18 сентября (аналогичным днем неделю назад), спрос на одноразовые и медицинские маски в России вырос на 126%.

Спрос на многоразовые маски увеличился на 62%, на кожные антисептики – на 81%, на одноразовые перчатки – на 124%, на дезинфицирующие средства – на 58%.

Наиболее значительно число заказов на средства индивидуальной защиты выросло в Московском регионе: спрос на одноразовые и медицинские маски увеличился на 300%, кожные антисептики – на 177%, одноразовые перчатки – на 259%, дезинфицирующие средства – на 113%.

Для сравнения, в Санкт-Петербурге число заказов масок выросло на 61%, одноразовые перчатки – на 46%, кожные антисептики – на 14%, дезинфицирующие средства – на 35%.

Как считают в аналитической службе Wildberries, в ассортименте сейчас представлено достаточное число наименований СИЗ для удовлетворения спроса населения. Кроме того, маски стали значительно более доступными: за полгода минимальная цена маски в интернет-магазине снизилась в 10 раз – с 31 до 3,1 руб. (в комплекте 100 штук).

Читайте также: Украина может ввести санкции в отношении Wildberries и ivi

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail