0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски

Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
время публикации: 15:59  29 сентября 2020 года
По сообщению онлайн-площадки Wildberries, наиболее значительно число заказов на средства индивидуальной защиты выросло в Московском регионе. В частности, спрос на одноразовые и медицинские маски здесь увеличился на 300%.
Ритейлер Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски. Так, к примеру, 25 сентября, по сравнению с 18 сентября (аналогичным днем неделю назад), спрос на одноразовые и медицинские маски в России вырос на 126%.

Спрос на многоразовые маски увеличился на 62%, на кожные антисептики – на 81%, на одноразовые перчатки – на 124%, на дезинфицирующие средства – на 58%.

Наиболее значительно число заказов на средства индивидуальной защиты выросло в Московском регионе: спрос на одноразовые и медицинские маски увеличился на 300%, кожные антисептики – на 177%, одноразовые перчатки – на 259%, дезинфицирующие средства – на 113%.

Для сравнения, в Санкт-Петербурге число заказов масок выросло на 61%, одноразовые перчатки – на 46%, кожные антисептики – на 14%, дезинфицирующие средства – на 35%.

Как считают в аналитической службе Wildberries, в ассортименте сейчас представлено достаточное число наименований СИЗ для удовлетворения спроса населения. Кроме того, маски стали значительно более доступными: за полгода минимальная цена маски в интернет-магазине снизилась в 10 раз – с 31 до 3,1 руб. (в комплекте 100 штук).

Читайте также: Украина может ввести санкции в отношении Wildberries и ivi

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail