0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Wildberries: спрос на маски вырос на 50% за неделю в России

время публикации: 10:10  18 декабря 2022 года
В России резко вырос спрос на защитные маски из-за заболеваемости ОРВИ и гриппом и рекомендаций властей использовать индивидуальные средства защиты в общественных местах.
За последнюю неделю, с 10 по 16 декабря 2022 г., спрос на маски в целом по стране увеличился на 50% на Wildberries по сравнению с аналогичной неделей в ноябре 2022 г. 

В Санкт-Петербурге число заказов масок взлетело на 142%, в Москве – на 61%, в Татарстане – на 40%, в Краснодарском крае – на 35%.

В Wildberries отмечают, что сегодня в онлайн-торговле представлен широкий ассортимент масок, который позволит полностью удовлетворить текущий спрос.

В Москве 15 декабря местное управление Роспотребнадзора объявило о мерах по профилактике распространения заболеваний. Руководителям нескольких крупных предприятий рекомендовали охватить вакцинацией не менее 75% работников, в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения от персонала потребовали носить маски, на входе установили контроль температуры, а в стационарах больниц запретили посещения пациентов родственниками.

По статистике Роспотребнадзора, в Москве привиты 59,2% населения (среди детей — 69,7%). При этом департамент здравоохранения столицы 15 декабря сообщил, что заболеваемость гриппом и ОРВИ в городе начала снижаться.

В Санкт-Петербурге 13 декабря ввели масочный режим в некоторых городских учреждениях. Местный Роспотребнадзор сообщал, что в начале декабря заболеваемость населения гриппом и другими ОРВИ превысила эпидемический порог на 76,7%.

Сотрудники магазинов федеральных розничных сетей также получили предписание работать в масках. 

Читайте также:
В России за последние две недели выросли продажи лекарств против гриппа

Главное за неделю: локальные бренды вместо Zara, ФАС пожаловались на Jägermeister, магазины Apple перестали быть монобрендовыми



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail