0/5

Лента Новостей

13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Wildberries: спрос на маски вырос на 50% за неделю в России

время публикации: 10:10  18 декабря 2022 года
В России резко вырос спрос на защитные маски из-за заболеваемости ОРВИ и гриппом и рекомендаций властей использовать индивидуальные средства защиты в общественных местах.
За последнюю неделю, с 10 по 16 декабря 2022 г., спрос на маски в целом по стране увеличился на 50% на Wildberries по сравнению с аналогичной неделей в ноябре 2022 г. 

В Санкт-Петербурге число заказов масок взлетело на 142%, в Москве – на 61%, в Татарстане – на 40%, в Краснодарском крае – на 35%.

В Wildberries отмечают, что сегодня в онлайн-торговле представлен широкий ассортимент масок, который позволит полностью удовлетворить текущий спрос.

В Москве 15 декабря местное управление Роспотребнадзора объявило о мерах по профилактике распространения заболеваний. Руководителям нескольких крупных предприятий рекомендовали охватить вакцинацией не менее 75% работников, в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения от персонала потребовали носить маски, на входе установили контроль температуры, а в стационарах больниц запретили посещения пациентов родственниками.

По статистике Роспотребнадзора, в Москве привиты 59,2% населения (среди детей — 69,7%). При этом департамент здравоохранения столицы 15 декабря сообщил, что заболеваемость гриппом и ОРВИ в городе начала снижаться.

В Санкт-Петербурге 13 декабря ввели масочный режим в некоторых городских учреждениях. Местный Роспотребнадзор сообщал, что в начале декабря заболеваемость населения гриппом и другими ОРВИ превысила эпидемический порог на 76,7%.

Сотрудники магазинов федеральных розничных сетей также получили предписание работать в масках. 

Читайте также:
В России за последние две недели выросли продажи лекарств против гриппа

Главное за неделю: локальные бренды вместо Zara, ФАС пожаловались на Jägermeister, магазины Apple перестали быть монобрендовыми



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail