0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Wildberries: спрос на маски вырос на 50% за неделю в России

время публикации: 10:10  18 декабря 2022 года
В России резко вырос спрос на защитные маски из-за заболеваемости ОРВИ и гриппом и рекомендаций властей использовать индивидуальные средства защиты в общественных местах.
За последнюю неделю, с 10 по 16 декабря 2022 г., спрос на маски в целом по стране увеличился на 50% на Wildberries по сравнению с аналогичной неделей в ноябре 2022 г. 

В Санкт-Петербурге число заказов масок взлетело на 142%, в Москве – на 61%, в Татарстане – на 40%, в Краснодарском крае – на 35%.

В Wildberries отмечают, что сегодня в онлайн-торговле представлен широкий ассортимент масок, который позволит полностью удовлетворить текущий спрос.

В Москве 15 декабря местное управление Роспотребнадзора объявило о мерах по профилактике распространения заболеваний. Руководителям нескольких крупных предприятий рекомендовали охватить вакцинацией не менее 75% работников, в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения от персонала потребовали носить маски, на входе установили контроль температуры, а в стационарах больниц запретили посещения пациентов родственниками.

По статистике Роспотребнадзора, в Москве привиты 59,2% населения (среди детей — 69,7%). При этом департамент здравоохранения столицы 15 декабря сообщил, что заболеваемость гриппом и ОРВИ в городе начала снижаться.

В Санкт-Петербурге 13 декабря ввели масочный режим в некоторых городских учреждениях. Местный Роспотребнадзор сообщал, что в начале декабря заболеваемость населения гриппом и другими ОРВИ превысила эпидемический порог на 76,7%.

Сотрудники магазинов федеральных розничных сетей также получили предписание работать в масках. 

Читайте также:
В России за последние две недели выросли продажи лекарств против гриппа

Главное за неделю: локальные бренды вместо Zara, ФАС пожаловались на Jägermeister, магазины Apple перестали быть монобрендовыми



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail