0/5

Лента Новостей

09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Все новости →

Wildberries: спрос на маски вырос на 50% за неделю в России

время публикации: 10:10  18 декабря 2022 года
В России резко вырос спрос на защитные маски из-за заболеваемости ОРВИ и гриппом и рекомендаций властей использовать индивидуальные средства защиты в общественных местах.
За последнюю неделю, с 10 по 16 декабря 2022 г., спрос на маски в целом по стране увеличился на 50% на Wildberries по сравнению с аналогичной неделей в ноябре 2022 г. 

В Санкт-Петербурге число заказов масок взлетело на 142%, в Москве – на 61%, в Татарстане – на 40%, в Краснодарском крае – на 35%.

В Wildberries отмечают, что сегодня в онлайн-торговле представлен широкий ассортимент масок, который позволит полностью удовлетворить текущий спрос.

В Москве 15 декабря местное управление Роспотребнадзора объявило о мерах по профилактике распространения заболеваний. Руководителям нескольких крупных предприятий рекомендовали охватить вакцинацией не менее 75% работников, в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения от персонала потребовали носить маски, на входе установили контроль температуры, а в стационарах больниц запретили посещения пациентов родственниками.

По статистике Роспотребнадзора, в Москве привиты 59,2% населения (среди детей — 69,7%). При этом департамент здравоохранения столицы 15 декабря сообщил, что заболеваемость гриппом и ОРВИ в городе начала снижаться.

В Санкт-Петербурге 13 декабря ввели масочный режим в некоторых городских учреждениях. Местный Роспотребнадзор сообщал, что в начале декабря заболеваемость населения гриппом и другими ОРВИ превысила эпидемический порог на 76,7%.

Сотрудники магазинов федеральных розничных сетей также получили предписание работать в масках. 

Читайте также:
В России за последние две недели выросли продажи лекарств против гриппа

Главное за неделю: локальные бренды вместо Zara, ФАС пожаловались на Jägermeister, магазины Apple перестали быть монобрендовыми



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail