0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Wildberries: спрос на шубы в жару вырос вдвое

время публикации: 13:40  25 июня 2021 года
В июне в аналитической службе Wildberries отметили несезонный рост спроса на шубы: с 1 по 23 июня россияне заказали на 82% больше шуб, чем годом ранее. Динамичнее всего спрос рос на экологичные шубы-чебурашки (+123% год к году) и шубы из натурального меха (+121%).
Повышенный интерес к меховым изделиям в летние месяцы в компании связывают с активизацией так называемых «черри-пикеров» - охотников за наиболее высокими скидками, а в fashion-сегменте они отмечается, как правило, в несезонный период.

Как подсчитали аналитики Wildberries, в июне 2021 г. по сравнению с декабрем 2020 г. средняя стоимость шубы из эко-меха снизилась на 47% до 4 750 рублей, шуб-чебурашек — на 15% до 8 095 рублей, натуральных шуб — на 10% до 24 175 рублей.

Наибольшим спросом в июне 2021 пользуются шубы из натурального меха. Самой популярной моделью стало меховое пальто серого цвета стоимостью в 21 500 рублей.

Несмотря на большие скидки, пик продаж шуб приходится, конечно же, на период с сентября по февраль. Тем не менее, объемы продаж в несезонный период достаточно значительный - около 21% от всех изделий.

Среди эко-шуб по продажам в июне 2021 г. лидирует удлиненное приталенное пальто из переливающегося полиэстера за 900 рублей. А из всех шуб-чебурашек чаще всего выбирают модель оверсайз нежно-голубого цвета за 2 200 рублей.

Самое дорогое полупальто из натурального меха за 151 000 рублей приобрела жительница Бийска Алтайского края. Удлиненная шуба черного цвета стоимость в 144 000 рублей была доставлена в Торжок Тверской области, а шубу-трансформер жемчужного цвета за 80 000 рублей заказала покупательница из Александровска Пермского края.

Как отмечают в Wildberries, черри-пикеры «работают» круглый год, изучая ассортимент и предугадывая скидки. Например, около 37% всех туфель и босоножек - обуви, которую чаще всего носят в теплое время года, они приобретают с сентября по февраль. Средняя цена летних босоножек в декабре 2020 г. из-за скидок была на 36% ниже, чем в июне 2021 г., а туфли предлагались на 18% дешевле.

Читайте также:
Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail