0/5

Лента Новостей

11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Wildberries: спрос на шубы в жару вырос вдвое

время публикации: 13:40  25 июня 2021 года
В июне в аналитической службе Wildberries отметили несезонный рост спроса на шубы: с 1 по 23 июня россияне заказали на 82% больше шуб, чем годом ранее. Динамичнее всего спрос рос на экологичные шубы-чебурашки (+123% год к году) и шубы из натурального меха (+121%).
Повышенный интерес к меховым изделиям в летние месяцы в компании связывают с активизацией так называемых «черри-пикеров» - охотников за наиболее высокими скидками, а в fashion-сегменте они отмечается, как правило, в несезонный период.

Как подсчитали аналитики Wildberries, в июне 2021 г. по сравнению с декабрем 2020 г. средняя стоимость шубы из эко-меха снизилась на 47% до 4 750 рублей, шуб-чебурашек — на 15% до 8 095 рублей, натуральных шуб — на 10% до 24 175 рублей.

Наибольшим спросом в июне 2021 пользуются шубы из натурального меха. Самой популярной моделью стало меховое пальто серого цвета стоимостью в 21 500 рублей.

Несмотря на большие скидки, пик продаж шуб приходится, конечно же, на период с сентября по февраль. Тем не менее, объемы продаж в несезонный период достаточно значительный - около 21% от всех изделий.

Среди эко-шуб по продажам в июне 2021 г. лидирует удлиненное приталенное пальто из переливающегося полиэстера за 900 рублей. А из всех шуб-чебурашек чаще всего выбирают модель оверсайз нежно-голубого цвета за 2 200 рублей.

Самое дорогое полупальто из натурального меха за 151 000 рублей приобрела жительница Бийска Алтайского края. Удлиненная шуба черного цвета стоимость в 144 000 рублей была доставлена в Торжок Тверской области, а шубу-трансформер жемчужного цвета за 80 000 рублей заказала покупательница из Александровска Пермского края.

Как отмечают в Wildberries, черри-пикеры «работают» круглый год, изучая ассортимент и предугадывая скидки. Например, около 37% всех туфель и босоножек - обуви, которую чаще всего носят в теплое время года, они приобретают с сентября по февраль. Средняя цена летних босоножек в декабре 2020 г. из-за скидок была на 36% ниже, чем в июне 2021 г., а туфли предлагались на 18% дешевле.

Читайте также:
Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail