0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Wildberries: спрос на шубы в жару вырос вдвое

время публикации: 13:40  25 июня 2021 года
В июне в аналитической службе Wildberries отметили несезонный рост спроса на шубы: с 1 по 23 июня россияне заказали на 82% больше шуб, чем годом ранее. Динамичнее всего спрос рос на экологичные шубы-чебурашки (+123% год к году) и шубы из натурального меха (+121%).
Повышенный интерес к меховым изделиям в летние месяцы в компании связывают с активизацией так называемых «черри-пикеров» - охотников за наиболее высокими скидками, а в fashion-сегменте они отмечается, как правило, в несезонный период.

Как подсчитали аналитики Wildberries, в июне 2021 г. по сравнению с декабрем 2020 г. средняя стоимость шубы из эко-меха снизилась на 47% до 4 750 рублей, шуб-чебурашек — на 15% до 8 095 рублей, натуральных шуб — на 10% до 24 175 рублей.

Наибольшим спросом в июне 2021 пользуются шубы из натурального меха. Самой популярной моделью стало меховое пальто серого цвета стоимостью в 21 500 рублей.

Несмотря на большие скидки, пик продаж шуб приходится, конечно же, на период с сентября по февраль. Тем не менее, объемы продаж в несезонный период достаточно значительный - около 21% от всех изделий.

Среди эко-шуб по продажам в июне 2021 г. лидирует удлиненное приталенное пальто из переливающегося полиэстера за 900 рублей. А из всех шуб-чебурашек чаще всего выбирают модель оверсайз нежно-голубого цвета за 2 200 рублей.

Самое дорогое полупальто из натурального меха за 151 000 рублей приобрела жительница Бийска Алтайского края. Удлиненная шуба черного цвета стоимость в 144 000 рублей была доставлена в Торжок Тверской области, а шубу-трансформер жемчужного цвета за 80 000 рублей заказала покупательница из Александровска Пермского края.

Как отмечают в Wildberries, черри-пикеры «работают» круглый год, изучая ассортимент и предугадывая скидки. Например, около 37% всех туфель и босоножек - обуви, которую чаще всего носят в теплое время года, они приобретают с сентября по февраль. Средняя цена летних босоножек в декабре 2020 г. из-за скидок была на 36% ниже, чем в июне 2021 г., а туфли предлагались на 18% дешевле.

Читайте также:
Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail