0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках

Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
время публикации: 10:40  06 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ запускает пилотный проект по выдаче заказов в газетных киосках. В рамках тестирования было выбрано 26 объектов в четырёх регионах: Санкт-Петербург, Москва, Воронеж и Тверь – в них станет доступна выдача заказов платформы в ближайшее время.
Киоски будут функционировать исключительно для выдачи заказов без возможности примерки и с определёнными ограничениями по максимальной стоимости товара, сроку хранения и габаритам товаров.

Получить в киоске можно будет предоплаченные заказы из всех категорий, представленных на Wildberries — одежду, обувь, товары для дома, технику и электронику, продукты питания и многое другое. Размер товара не должен превышать 35х45х38 см. Срок хранения заказа в киоске составит три дня, максимальная стоимость одного товара не должна превышать 10 тыс. рублей.

В интерфейсе выбора пункта выдачи заказа на сайте и в мобильном приложении Wildberries будет отдельно отображаться возможность забрать свой заказ в киоске. Такая возможность станет доступна, если заказ будет соответствовать обозначенным критериям.

Доставка в киоски будет бесплатной, а ее срок будет зависеть от расположения логоцентра, откуда будет осуществляться отгрузка товара – как и в случае с доставкой на ПВЗ.

В случае, если полученный товар не подойдет, оформить возврат можно на любом пункте выдачи заказов маркетплейса. Для оформления возврата можно также вызвать курьера. Деньги за отмененный заказ вернутся на тот способ оплаты, который был выбран при оформлении.

Читайте также:

Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail