Лента Новостей
Все новости →Wildberries: в России растет спрос на винные шкафы
время публикации: 13:15 11 мая 2022 года
В апреле продажи винных холодильников на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries выросли на 440% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Увеличение спроса в онлайн-ритейлере связывают с началом дачного сезона и приближением теплой погоды: винные шкафы позволяют создать оптимальные условия для хранения вина в любом месте.Наиболее высокий спрос на винные шкафы отмечается в Московском регионе, а также в Краснодарском крае, в котором активно развивается виноделие. При этом жители столичного региона, как правило, предпочитают встраиваемые винные мини-холодильники для размещения на кухне, в то время как жители Краснодарского края в преддверии курортного сезона в основном приобретают большие стационарные модели.
Самая востребованная модель винного шкафа - на 12 бутылок высотой до 1 м, его стоимость составляет около 15 000 – 20 000 рублей. Кроме того, россияне приобретают и более бюджетные модели без компрессора на 6 бутылок за 9 000 рублей.
В Wildberries также отмечают стабильный рост спроса и на премиальные модели: самая дорогая - 278 000 рублей за шкаф высотой в 1,5 м с несколькими температурными зонами для разных сортов вин и деревянными полками, где одновременно можно хранить до 126 бутылок.
Читайте также:
Законопроект об онлайн-продаже вина внесли на рассмотрение в правительство
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
18:15, 22 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах