0/5

Лента Новостей

15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Wildberries: в России растет спрос на винные шкафы

время публикации: 13:15  11 мая 2022 года
В апреле продажи винных холодильников на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries выросли на 440% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Увеличение спроса в онлайн-ритейлере связывают с началом дачного сезона и приближением теплой погоды: винные шкафы позволяют создать оптимальные условия для хранения вина в любом месте.

Наиболее высокий спрос на винные шкафы отмечается в Московском регионе, а также в Краснодарском крае, в котором активно развивается виноделие. При этом жители столичного региона, как правило, предпочитают встраиваемые винные мини-холодильники для размещения на кухне, в то время как жители Краснодарского края в преддверии курортного сезона в основном приобретают большие стационарные модели.

Самая востребованная модель винного шкафа - на 12 бутылок высотой до 1 м, его стоимость составляет около 15 000 – 20 000 рублей. Кроме того, россияне приобретают и более бюджетные модели без компрессора на 6 бутылок за 9 000 рублей.

В Wildberries также отмечают стабильный рост спроса и на премиальные модели: самая дорогая -  278 000 рублей за шкаф высотой в 1,5 м с несколькими температурными зонами для разных сортов вин и деревянными полками, где одновременно можно хранить до 126 бутылок.

Читайте также:
Законопроект об онлайн-продаже вина внесли на рассмотрение в правительство

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail