0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Wildberries вложит рекордную сумму в «День Холостяка» и «Черную пятницу»

Wildberries вложит рекордную сумму в «День Холостяка» и «Черную пятницу»
время публикации: 12:00  06 октября 2021 года
Wildberries вложит рекордную сумму для поддержки российских предпринимателей в предстоящие ноябрьские распродажи.
Кроме того, компания открыла около 350 000 кв. м. новых складских площадей в преддверии сезона высоких продаж.

Размер инвестиций Wildberries в проведение крупных распродаж «День Холостяка» и «Черная пятница» вырастет в 5,3 раза по сравнению с прошлым годом.

Общий объем затрат компании в поддержку продавцов и субсидирование скидок составит около 8 млрд рублей, благодаря чему предприниматели, в первую очередь, малый и средний бизнес, смогут нарастить объемы реализации своих товаров во время распродаж.

«По итогам прошлогодних распродаж на Wildberries было сделано рекордное число заказов - около 2,5 млн за сутки(сейчас в среднем на онлайн-ритейлере оформляется уже 2,3 млн заказов в сутки). В этом году мы ожидаем не менее успешных результатов благодаря значительному росту инвестиций и усилению нашей логистической инфраструктуры», - рассказали в пресс-службе Wildberries.

В преддверии сезона высоких продаж в Wildberries усилили логистические мощности: за год открыто около 350 000 кв. м новых складских площадей, а также запущена новая модель продаж со складов предпринимателей, что позволило российскому бизнесу оптимизировать свои затраты на логистику и воспользоваться сниженной торговой комиссией в размере от 1 до 5%.  

В компании также ожидают дальнейшего роста числа партнерских брендированных пунктов выдачи благодаря запуску программы субсидий, которая представляет собой получение повышенного вознаграждения от оборота брендированного пункта выдачи, она позволит быстро окупить вложения в открытие новых точек и перебрендирование действующих. 

«Высокий сезон - это отличная возможность для роста вашего бизнеса, - подчеркнули в Wildberries, -  Поэтому мы будем рады видеть и новых продавцов на нашей площадке, и предпринимателей, которые захотят открыть новые брендированные точки выдачи».

Читайте также:
Региональные предприниматели нарастили продажи на 111% на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail