Лента Новостей
Все новости →Wildberries внедрил для клиентов опцию «оставить у двери»

время публикации: 09:30 03 мая 2025 года
Компания «РВБ» (Объединённая компания Wildberries и Russ) выпустила ряд обновлений в рамках расширения функционала курьерской доставки из пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Маркетплейс внедрил возможность для клиентов выбрать услугу «оставить у двери».
На сегодня опция доступна в ряде регионов РФ и продолжит постепенно масштабироваться на все города страны, где представлен функционал курьерской доставки. Если же клиент захочет «подгадать» время и забрать товар лично, то он может ориентироваться на внедренную Wildberries интерактивную карту, позволяющую отслеживать перемещение курьера от ПВЗ до двери в режиме реального времени.
Кроме того, клиенты смогут выбрать, какие товары из общего заказа поедут курьером, а какие останутся дальше на хранении в ПВЗ.
«Все эти изменения нацелены на упрощение клиентского пути и взаимодействия со всей нашей логистической цепочкой. Это особенно важно в период растущего спроса. Уже сейчас во всех доступных городах-миллионниках среднее время доставки составляет не более 1 часа и это точно для нас не предел», — комментирует руководитель направления «WB Курьер» Николай Викульцев.
В настоящее время доставка из ПВЗ Wildberries силами курьеров доступна уже в 318 городах России, и эта цифра продолжает расти каждый день.
Читайте также:
Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 30 апреля 2025
11:35, 30 апреля 2025
19:55, 29 апреля 2025
13:15, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста