Лента Новостей
Все новости →Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
время публикации: 19:25 17 апреля 2025 года
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries и Russ) внедрила новые функции в мобильное приложение маркетплейса – покупатели могут отслеживать передвижение курьера из пунктов выдачи заказов до двери в режиме реального времени прямо в мобильном приложении.
На данный момент новая карта отслеживания курьера работает в более 300 городов, где действует сервис. Клиенты могут видеть, где находится курьер, сколько ему осталось до прибытия, и ориентироваться по живой навигации.А в ближайшем времени в мобильном приложении появится и онлайн-чат с курьером, который позволит покупателю передать важную информацию напрямую: например, уточнить номер подъезда, код домофона или сообщить, что получатель вышел на улицу.
«Мы стремимся сделать курьерскую доставку максимально удобной, прозрачной и современной. Функция отслеживания заказа в реальном времени значительно повышает комфорт: покупатель видит, где находится его посылка и благодаря этому может спланировать своё время. А запуск чата с курьером решит одну из самых частых задач – быстрое уточнение деталей при вручении», – рассказал Николай Викульцев, руководитель направления «WB Курьер», на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ).
Обе функции – часть масштабной программы цифровизации логистики Wildberries. Ранее маркетплейс значительно расширил географию сервиса до более чем 300 городов и внедрил возможность экспресс-доставки в течение первых двух часов.
Читайте также:
Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 декабря 2025
11:05, 05 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
20:40, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






