Лента Новостей
Все новости →Wildberries внедрила систему на базе ИИ для блокировки мошеннических аккаунтов
время публикации: 12:25 06 февраля 2025 года
Объединенная компания Wildberries и Russ разработала собственную систему на базе искусственного интеллекта для автоматического выявления и блокировки аккаунтов «дроперов» c точностью 99,99%.
Так называют граждан, которые за вознаграждение предоставляют третьим лицам доступ к своим банковским счетам или картам для участия в незаконных схемах.Новая антифрод-система обрабатывает около 10 тысяч финансовых операций в секунду и в онлайн-режиме оценивает каждую из них на предмет потенциального мошенничества. При обнаружении признаков неправомерного использования счёта, блокируется доступ ко всем инструментам, которые могут быть задействованы в противоправных операциях. Информация о таких аккаунтах заносится в специальные ограничительные списки.
«Точность нашей системы в выявлении нелегальных действий составляет 99,99%. При этом мы понимаем, что даже самые совершенные технологии не гарантируют полной защиты от социальной инженерии. Именно поэтому в рамках реализации нашей стратегии по продвижению киберосознанности мы запустили портал security.wildberries.ru, где рассказываем о наиболее распространённых мошеннических схемах и способах борьбы с ними», — отметил Игорь Сомов, руководитель Trust&Safety объединённой компании Wildberries и Russ.
С начала 2025 года служба информационной безопасности Wildberries и Russ предотвратила более 15 тысяч попыток использования «дроперских» счетов.
Читайте также:
Wildberries внедрила систему на базе ИИ для блокировки мошеннических аккаунтов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 декабря 2025
16:40, 03 декабря 2025
14:00, 03 декабря 2025
15:15, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






