0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Wildberries впервые вошел в топ рейтинга крупнейших игроков наружной рекламы

Wildberries впервые вошел в топ рейтинга крупнейших игроков наружной рекламы
время публикации: 12:00  11 ноября 2024 года
Маркетплейс Wildberries, летом 2024 года объединившийся с крупнейшим оператором наружной рекламы Russ, по итогам третьего квартала вошел в топ-3 крупнейших рекламодателей по объему инвестиций в наружную рекламу.
Это следует из данных исследовательской компании Admetrix (принадлежит Mediascope), которые изучил РБК.

По итогам июля-сентября 2024 года изменилась вся тройка крупнейших рекламодателей в сегменте наружной рекламы, следует из данных Admetrix. Так, «Сбер», раньше занимавший вторую строчку, вышел на первое место. Компания нарастила свою долю на 3 процентных пункта (п.п.): с 6,2% в третьем квартале 2023 года до 9,2% за аналогичный период 2024-го. В отдельно взятом сегменте цифровой наружной рекламы, на которую в третьем квартале приходится 71% затрат всех рекламодателей, доля «Сбера» выросла на 2,4 п.п. — до 11,8%.

Wildberries, прежде не входившая в рейтинг, заняла второе место с долей бюджета 5,7%. В digital-сегменте на маркетплейс приходится 7,5% всех расходов рекламодателей.

Прежний лидер рейтинга – «Яндекс» – сместился на третье место. Его доля по итогам третьего квартала сократилась на 2,6 п.п. и составила 4%, в отдельно взятом digital-сегменте – на 4,6 п.п., до 5%. Ozon, который в третьем квартале 2023 года замыкал тройку рекламодателей-лидеров в наружной рекламе с долей 3,5%, сместился на четвертое место и сейчас удерживает 2,9% рынка.

Новые игроки заняли место и в топе рекламодателей по итогам девяти месяцев 2024 года. Лидерами по инвестициям в наружную рекламу, как и в прошлом году, остаются «Сбер» и «Яндекс» с долей 8,5 и 4,3% соответственно. На третьем месте Ozon, поднявшийся по сравнению с прошлым годом на одну строчку рейтинга (доля 3,4%). В пятерку крупнейших компаний вошли Wildberries (2,9%) и «Фонбет» (2,4%).

Читайте также:
Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail