0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Wildberries ввел безвозвратный обязательный сбор за открытие ПВЗ

Wildberries ввел безвозвратный обязательный сбор за открытие ПВЗ
время публикации: 16:10  11 января 2023 года
Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries ввел безвозвратный обязательный сбор в 10 тысяч рублей за открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ).
На введение нового сбора в Wildberries обратили внимание участники чатов для владельцев пунктов выдачи заказов. Единоразовый безвозвратный гарантийный сбор составляет 10 тыс. за открытие ПВЗ, а также за его покупку у другого владельца.

В пресс-службе Wildberries пояснили, что в интернете наблюдаются случаи мошенничества, в том числе при работе с ПВЗ маркетплейса.

«В интернет-сегменте отмечается всплеск мошенничеств, в том числе и при работе с партнерскими пунктами выдачи заказов. В частности, мошенники подают фейковые запросы на открытие ПВЗ в самых востребованных локациях, но фактически не открывают их или перепродают свое юридическое лицо с  ПВЗ: от их действий страдают добросовестные предприниматели - владельцы других ППВЗ, которые могли бы открыть пункт и зарабатывать на этом, и покупатели, которые так и не дожидаются его открытия.

Регистрационный взнос от будущего собственника ПВЗ поступает от его официального юридического лица, с его банковских реквизитов, что значительно усложняет возможности для мошеннических действий. 

Аналогичный опыт с регистрационным взносом на онлайн-платформе, который был введен осенью, сразу же показал свою высокую эффективность: количество фейковых карточек товаров была сведена фактически к нулю, а активность мошенников приостановлена», – сообщили в пресс-службе маркетплейса.

В сентябре 2022 года Wildberries ввел гарантийный сбор в размере 10 тыс. рублей для новых продавцов. В октябре сумму повысили до 30 тыс. рублей. Введение этого сбора маркетплейс также объяснил борьбой с мошенниками.

Источник: Хабр

Читайте также:
Wildberries рассказал о самых популярных поисковых запросах пользователей в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail