0/5

Лента Новостей

10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Wildberries выяснил отношение пользователей к чаевым

Wildberries выяснил отношение пользователей к чаевым
время публикации: 14:55  03 апреля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) опросила своих покупателей на тему чаевых и выяснила: кому из сферы услуг чаще всего оставляют чаевые, какая самая популярная сумма чаевых, а также какие факторы влияют на желание потребителей отблагодарить за оказываемый сервис.
В январе этого года маркетплейс объявил о пилотном запуске собственного сервиса «Чаевые» для менеджеров пунктов выдачи и курьеров Wildberries. 
Согласно опросу «RWB Исследований», пользователи Wildberries охотнее всего оставляют чаевые официантам (43%), таксистам (30%), а курьеры замыкают тройку лидеров (18% – доставка еды, 14% – доставка товаров), далее следуют другие сферы, такие как автозаправки (15%), салоны красоты (12%) и отели (7%).

Почти половина респондентов, которые привыкли оставлять чаевые, готовы перевести более 300 рублей (46%), каждый пятый указал сумму в размере 200-300 рублей (22%), а 18% опрошенных – 100–200 рублей.

Для большинства покупателей чаевые – это способ выразить признательность за хорошее обслуживание. В своем опросе мы попросили наших клиентов уточнить, в каких случаях они оставляют чаевые. 41% респондентов отметили, что они оставляют чаевые, если довольны сервисом, а для 38% важна вежливость и доброжелательность персонала.

Каждый четвертый отметил, что на желание оставить чаевые влияет общее впечатление от сервиса (27%), личные возможности (27%) и скорость доставки / выполнения работы (25%). Интересно, что 61% опрошенных покупателей, оставляющих чаевые в целом где-либо, уже используют безналичный способ это сделать.

Читайте также:
В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail