0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей

Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей
время публикации: 14:25  16 января 2025 года
Изображение от Freepik
Команда безопасности Wildberries и Russ выявила новую схему мошенничества, при которой злоумышленники пользуются доверием детей, чтобы получить доступ к платежным данным и личным кабинетам их родителей на популярных маркетплейсах.
По оценкам Wildberries, основанным на выборке выявленных кейсов за последний месяц, такая схема грозит клиентам маркетплейсов потенциальными потерями порядка 350 млн рублей за предстоящий год.

Мошенники заводят фейковые аккаунты в мессенджерах от имени популярных игровых блогеров. Затем потенциальная жертва получает от «любимого блогера» сообщение с выгодным предложением – например, быстро прокачать героя в игре или купить внутриигровые предметы по сниженной стоимости. После того как ребенок, находясь под впечатлением от общения с «кумиром», соглашается, его просят ввести данные карты родителей или логин и пароль от личного кабинета на маркетплейсе.

Получив необходимые сведения, мошенники приобретают различные цифровые товары на популярных маркетплейсах: валюту игровых платформ, подарочные сертификаты и т. д. Затем товары быстро перепродаются со значительной скидкой, и единственным вариантом для того, чтобы попытаться вернуть средства, остается обращение в полицию.

Wildberries и Russ в онлайн-режиме осуществляет мониторинг заказов на предмет мошеннических действий. Для этого используются алгоритмы, основанные на искусственном интеллекте, которые постоянно обучаются на новых схемах обмана. Дообучение моделей позволило снизить количество фрода в высокий сезон (начиная с ноября 2024 года) на 30%, а сумма предотвращенного потенциального ущерба только за период праздников составила более 10 млн рублей.

Однако, как отмечает компания, технологии не всегда могут защитить от социальной инженерии, которая, несмотря на все принимаемые меры, остается одной из основных угроз безопасности. При этом дети – наиболее подверженная действиям мошенников социальная группа.

Читайте также:

В первом чтении принят законопроект о «периоде охлаждения» в потребкредитовании


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail