0/5

Лента Новостей

17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
Все новости →

Wildberries заметил всплеск регистраций предпринимателей из удалённых регионов РФ

Wildberries заметил всплеск регистраций предпринимателей из удалённых регионов РФ
время публикации: 13:15  08 сентября 2021 года
За 8 месяцев 2021 года продавать свои товары на маркетплейсе Wildberries начали свыше 207 000 предпринимателей – почти втрое больше, чем за весь 2020 год.
А всего их количество на онлайн-платформе превысило 300 000. Из них свыше 56 000 являются самозанятыми. В среднем к онлайн-площадке в 2021 году присоединялись ежемесячно по 26 тысяч продавцов. 

Как отмечают в Wildberries, вслед за центральной частью России в 2021 году начал активно развивать свои онлайн-каналы продаж и малый бизнес из дальних уголков страны. Предпосылкой к этому стала возросшая социальная значимость интернет-торговли и общий рост онлайн-продаж в этих регионах России. 

В топ-10 регионов-лидеров по переходу предпринимателей в онлайн вошли Забайкальский край (рост числа предпринимателей на Wildberries за 8 месяцев 2021 года — в 19 раз год к году); Республика Бурятия (в 18 раз); Республика Саха (Якутия, в 16 раз); Ханты-Мансийский Автономный округ (в 14 раз); Республика Мордовия (в 13 раз); Республика Хакасия (в 12 раз); Мурманская область (в 11 раз); Ямало-Ненецкий АО (в 10 раз); Республика Калмыкия (в 9 раз); Вологодская область (в 9 раз).

«Предприниматели из удаленных регионов страны реализуют на Wildberries по-настоящему уникальные товары, например различные лакомства и варенья из сосновых и кедровых шишек из Ханты-Мансийский округа, натуральные овечьи шубы и шерстяные изделия из Хакасии и даже рыбные консервы из Мурманской области.

Самой востребованной продукцией из Забайкальского края в январе-августе 2021 года оказалась натуральная косметика для ухода за кожей, из Бурятии — яркая женская одежда с уникальными анималистическими и природными принтами, а среди продукции от предпринимателей Якутии наибольшей популярностью у наших покупателей пользуется бижутерия ручной работы», — рассказали в пресс-службе Wildberries. 

В целом же по количеству продавцов на Wildberries лидируют Московский регион и Санкт-Петербург. В десятке лидеров в 2021 году впервые оказалась Республика Башкортостан (8 место, +4 позиции). Существенно нарастили свое присутствие на Wildberries и предприниматели из Татарстана (4 место, +6 позиций) и Краснодарского края (3 место, +1 позиция). Также среди лидеров по числу продавцов на Wildberries — предприниматели из Свердловской, Новосибирской, Ростовской, Нижегородской и Ивановской областей.

Читайте также:
Wildberries запустил продажи безрецептурных лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail