0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Wildberries заметил всплеск регистраций предпринимателей из удалённых регионов РФ

время публикации: 13:15  08 сентября 2021 года
За 8 месяцев 2021 года продавать свои товары на маркетплейсе Wildberries начали свыше 207 000 предпринимателей – почти втрое больше, чем за весь 2020 год.
А всего их количество на онлайн-платформе превысило 300 000. Из них свыше 56 000 являются самозанятыми. В среднем к онлайн-площадке в 2021 году присоединялись ежемесячно по 26 тысяч продавцов. 

Как отмечают в Wildberries, вслед за центральной частью России в 2021 году начал активно развивать свои онлайн-каналы продаж и малый бизнес из дальних уголков страны. Предпосылкой к этому стала возросшая социальная значимость интернет-торговли и общий рост онлайн-продаж в этих регионах России. 

В топ-10 регионов-лидеров по переходу предпринимателей в онлайн вошли Забайкальский край (рост числа предпринимателей на Wildberries за 8 месяцев 2021 года — в 19 раз год к году); Республика Бурятия (в 18 раз); Республика Саха (Якутия, в 16 раз); Ханты-Мансийский Автономный округ (в 14 раз); Республика Мордовия (в 13 раз); Республика Хакасия (в 12 раз); Мурманская область (в 11 раз); Ямало-Ненецкий АО (в 10 раз); Республика Калмыкия (в 9 раз); Вологодская область (в 9 раз).

«Предприниматели из удаленных регионов страны реализуют на Wildberries по-настоящему уникальные товары, например различные лакомства и варенья из сосновых и кедровых шишек из Ханты-Мансийский округа, натуральные овечьи шубы и шерстяные изделия из Хакасии и даже рыбные консервы из Мурманской области.

Самой востребованной продукцией из Забайкальского края в январе-августе 2021 года оказалась натуральная косметика для ухода за кожей, из Бурятии — яркая женская одежда с уникальными анималистическими и природными принтами, а среди продукции от предпринимателей Якутии наибольшей популярностью у наших покупателей пользуется бижутерия ручной работы», — рассказали в пресс-службе Wildberries. 

В целом же по количеству продавцов на Wildberries лидируют Московский регион и Санкт-Петербург. В десятке лидеров в 2021 году впервые оказалась Республика Башкортостан (8 место, +4 позиции). Существенно нарастили свое присутствие на Wildberries и предприниматели из Татарстана (4 место, +6 позиций) и Краснодарского края (3 место, +1 позиция). Также среди лидеров по числу продавцов на Wildberries — предприниматели из Свердловской, Новосибирской, Ростовской, Нижегородской и Ивановской областей.

Читайте также:
Wildberries запустил продажи безрецептурных лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail