0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Wildberries занимает более половины рынка по числу продавцов

Wildberries занимает более половины рынка по числу продавцов
время публикации: 10:20  26 февраля 2025 года
Т-Бизнес в рамках аналитического проекта T-Data, выпустил исследование об итогах 2024 года на российских маркетплейсах.
В рамках исследования рассмотрены ключевые показатели: изменение числа покупок, динамика среднего чека, активность на универсальных площадках – Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Магнит Маркет, Мегамаркет и AliExpress.

В 2024 году маркетплейсы продолжили укреплять свои позиции в российской онлайн-торговле. Объем трат увеличился на 41%, а число транзакций выросло на 20%. Годом ранее эти показатели составляли 47% и 63% соответственно.

Средний чек на маркетплейсах вырос на 18% и составил 2 116 рублей. Самый высокий рост зафиксирован на Ozon – средняя стоимость покупки выросла на 22% и составила  2 710 рублей. На Wildberries средний чек увеличился на 16% и составил 1 594 рубля. Наименьший показатель среднего чека – у Магнит Маркета: несмотря на рост на 16%, он составил 793 рубля.

Рост числа селлеров продолжает замедляться – в четвертом квартале 2024 количество продавцов увеличилось всего на 7% относительно аналогичного периода в 2023 году.

Wildberries остается главной платформой для бизнеса: он занимает 56% рынка по числу продавцов. Ozon удерживает второе место (28%), а Яндекс Маркет – третье (13%).

Что касается выбора первой площадки для старта бизнеса на маркетплейсах, в 2024 году Wildberries сохранил лидерство по этому параметру – 66% новичков отдали предпочтение именно ему. Ozon занимает второе место с долей 25%, а на третьем месте – Яндекс Маркет, который выбрали 8% начинающих продавцов. Магнит Маркет замкнул список с 1%.

В 2024 году в большинстве российских городов зафиксирован уверенный рост числа транзакций. Наибольший прирост показали Омск (+30%), Челябинск и Пермь (по +29%), Уфа (+28%) и Красноярск (+27%). В то же время Москва продемонстрировала более скромный прирост (+13%). 

Параллельно с увеличением транзакций значительно вырос и общий объем трат. В этом рейтинге лидируют Омск (+55%), Казань (+54%), Челябинск, Красноярск (по +52%) и Пермь (+51%).

Тренд на рост среднего чека сохранился и в 2024 году. Рекордный показатель зафиксирован в Казани, где средний чек повысился на 22% – до 2013 рублей. В Омске и Красноярске он увеличился на 19%, в Челябинске – на 18%, в Уфе – на 16%.В Москве, где темпы прироста количества транзакций оказались минимальными, средний чек вырос на +15%, достигнув 2444 рублей.

Читайте также:
Маркетплейсам сократят сроки рассмотрения жалоб на контрафакт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail