0/5

Лента Новостей

18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Wildberries запускает программу снижения цен на электронику

время публикации: 18:15  20 апреля 2022 года
В Wildberries стартовала новая программа снижения цен на электронику и бытовую технику: для продавцов, которые вернут цены на уровень февраля, 2022 г, онлайн-ритейлер снизит собственную торговую комиссию, а также выделит эти товары в отдельном разделе.
Инвестиции Wildberries в программу составят около 100 млн руб.

«Мы оказываем поддержку предпринимателям для дальнейшего снижения цен: введено бесплатное хранение товаров на многих складах, за свой счет субсидируем клиентскую скидку, расширяем логистическую инфраструктуру (благодаря чему транспортировка товаров становится дешевле для продавцов) и снижаем свою торговую комиссию при условии уменьшения цен», - рассказали в пресс-службе Wildberries.

Цены на отдельные модели холодильников и стиральных машин на Wildberries уже снизились до 33%, варочных панелей – до 43%, посудомоечных машин – до 30%, кофемашин – до 73%, микроволновых печей – до 70%. Стоимость некоторых моделей пылесосов уменьшилась на 24%, блендеров – на 22%.

Снижены цены на некоторую медицинскую технику: на очистители воздуха и ингаляторы – на 12%, на тонометры – до 33%.

Дешевеет и электроника: ноутбуки и МФУ – до 43%, смартфоны – на 20%.

Первая волна снижения цен была запущена компанией еще в конце марта: она охватывала значительный ассортимент – от продуктов питания, детских товаров, одежды и обуви до бытовой техники и электроники. В результате программы стоимость многих товаров была уменьшена продавцами на 30-50%.

Читайте также:
Wildberries запускает специальный раздел только с российскими брендами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail