0/5

Лента Новостей

16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Wildberries запустил доставку сверхгабаритных товаров

Wildberries запустил доставку сверхгабаритных товаров
время публикации: 12:00  24 марта 2023 года
В рамках пилотного проекта Wildberries грузовая курьерская доставка мебели, инструментов и сантехники стала доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Калужской, Тульской и Рязанской областей.
В 2023 году на Wildberries стартовали продажи кроватей, диванов, шкафов-купе, душевых кабин, унитазов, ванн, душевых стоек, а также промышленного инструмента: генераторов, компрессоров, бетоносмесителей и др. – всего свыше 2 000 наименований.
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году

В тестовом периоде участвуют более 50 популярных ритейлеров, среди которых «Лазурит», «Домотека», Buyson и другие. В будущем онлайн-платформа расширит ассортимент этих товаров благодаря сотрудничеству с новыми предпринимателями и брендами.

Продажи осуществляются по модели «Маркетплейс»: в режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах, после чего организуют их логистику в распределительный центр компании во Внуково, откуда курьерская служба Wildberries доставляет их покупателям. Торговая комиссия для продавцов данной категории составит от 5% в зависимости от категории товаров.

Для покупателей доставка и подъем на этаж дома или квартиры осуществляется бесплатно.

«Видим высокий интерес покупателей к покупке мебели, сантехники и инструментов на нашей платформе, поэтому продолжаем расширять ассортимент товаров и сервисов в этом сегменте.

В 2022 году продажи мебели на Wildberries выросли на 196% год к году, инструментов – на 157%, а сантехники – на 322%. Ожидаем, что доставка сверхкрупногабаритных товаров будет востребована как у предпринимателей, которые с помощью нашей платформы могут расширить свою клиентскую аудиторию, так и у покупателей.

Ранее мы запустили маркетплейс сервисов, благодаря которому на нашей платформе можно не только приобрести новую мебель или сантехнику, но и заказать ее установку и подключение», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

В настоящий момент курьерская доставка сверхгабаритной мебели, сантехники и инструментов доступна в пределах ЦКАД, Санкт-Петербурга, Калужской, Тульской и Рязанской областей. В будущем онлайн-платформа расширит зону доставки этих товаров.

Читайте также:
ФАС: Wildberries необходимо создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail