0/5

Лента Новостей

16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Wildberries запустил онлайн курс для продавцов

Wildberries запустил онлайн курс для продавцов
время публикации: 16:35  07 августа 2024 года
На площадке Центра развития предпринимателей PRO Wildberries появился бесплатный курс о том, как работать на Wildberries. Он подходит как новичкам, только начинающим бизнес на маркетплейсе, так и опытным продавцам.
Курс для самостоятельного изучения разделен пять тематических блоков. Корпус статей, а также видео и аудио контент охватывают все ключевые аспекты бизнеса на платформе: основы работы с товаром, аналитику продаж, взаимодействие с клиентами, эффективное продвижение товаров. 

Пользователям PRO Wildberries теперь всегда доступны актуальные советы и инструкции. Например о том, какую форму регистрации бизнеса лучше выбрать, что начать работать с маркетплейсом, как настроить безопасность личного кабинета, работать с документами при оформлении товаров и подтверждать права на их реализацию, управлять рекламными кампаниями. 

Материалы будут еженедельно обновляться и дополняться новыми темами и разделами. 

В создании контента приняли участие специалисты из разных подразделений WIldberries, например, руководитель направления обучения и развития продавцов рекламной платформы Анастасия Стукалова, CPO направлений «Контент» и «Аналитика продавца» Анастасия Сычёва и многие другие. Также в разработке курса участвовали приглашенные эксперты рынка и опытные продавцы с многомиллионными оборотами.

Читайте также:
ФАС сняла претензии к Wildberries из-за навязывания невыгодных условий продавцам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail