Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустил опцию постоплаты для большинства покупателей
время публикации: 12:50 31 мая 2022 года
Wildberries перешел на полную предоплату заказов в начале пандемии, но уже в конце мая 2022 году объявил о запуске опции оплаты при получении заказов для 75% покупателей.
Онлайн-оплата при получении заказа в пункте выдачи осуществляется с банковской карты покупателя, ее необходимо заранее привязать в личном кабинете во время формирования заказа, говорится в сообщении компании.«Мы стремимся улучшать сервис для наших пользователей, мотивировать их к ответственным покупкам, и со своей стороны предоставлять им дополнительные опции - в частности, пользоваться возможностями постоплаты», - отметили в пресс-службе Wildberries.
Wildberries продолжает постепенное расширение программы поощрения ответственных покупателей, которая предполагает сокращение доли возвратов и брака при примерке вещей - это оказывает негативное влияние на экологию из-за роста объемов транспортировочной упаковки и ведет к увеличению расходов предпринимателей, реализующих товары на платформе.
Параметры условий отказа от товаров или возврата будут и дальше меняться - это позволит мотивировать пользователей к осознанным заказам и поощрять покупателей с низкой долей возврата вещей, подчеркнули в пресс-службе ритейлера.
Wildberries - крупнейший в России онлайн-ритейлер. Оборот компании по итогам 2021 года вырос на 93%, до 844 млрд рублей с НДС. Кроме РФ Wildberries работает в ряде зарубежных стран.
Читайте также: Wildberries запустил новый сервис поиска автозапчастей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 20 декабря 2025
14:25, 19 декабря 2025
10:40, 19 декабря 2025
09:25, 19 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






