Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
время публикации: 15:40 10 сентября 2024 года
На маркетплейсе Wildberries начал работать раздел «Экспресс-доставка». В нем собраны товары, которые доставляются в течение 4 часов. Например, это могут быть цветы, электроника или зоотовары.
Раздел уже доступен при покупках в последней версии приложения на Android и iOS. Чтобы увидеть раздел, нужно обновить приложение. А уже в скором времени экспресс-доставка появится и на сайте маркетплейса.Пока разделом могут воспользоваться покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга и Владимира, но в ближайшее время эта возможность станет доступна и жителям других регионов.
Как отмечают в компании, с помощью данного раздела продавцы могут диверсифицировать свои продажи и подключиться к новой модели поставок «Витрина экспресс». Она уже открыта для всех продавцов из РФ и включает в себя большинство категорий витрины маркетплейса.
Эта модель продаж не только увеличивает видимость товаров, но и даёт возможность привлекать клиентов за счёт скорости доставки, что особенно важно в условиях растущего спроса на оперативные сервисы.
В официальном телеграм-канале маркетплейса подчеркивается, что «новый раздел «Экспресс-доставка» — это большой шаг навстречу ожиданиям наших пользователей».
Читайте также:
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 10 октября 2024
14:30, 09 октября 2024
09:50, 07 октября 2024
Самое популярное
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?