0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями

Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
время публикации: 13:40  21 февраля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает сервис «Бренды» – он уже доступен продавцам платформы в их личных кабинетах.
Новый механизм позволит официальным представителям торговых марок подтвердить свои права на бренд, усилить контроль над представленностью продукции на маркетплейсе, а также предоставит новые инструменты продвижения, узнаваемости и выделения своего товара.

Теперь правообладатели и лицензиаты могут подать заявку на подтверждение представительства, перейдя в специальный раздел в личном кабинете продавца. Для подачи заявки нужно нажать кнопку «Стать представителем» и следовать инструкциям на экране, прикрепив необходимые документы.

После подтверждения статуса официального представителя продавец получит доступ к новым возможностям управления товарами в разделе «Бренды». Все товары бренда будут автоматически помечены отметкой «Оригинал», что повысит доверие и уверенность покупателей в приобретенном товаре.

В свою очередь представители бренда смогут одобрять или отклонять заявки продавцов на отметку «Оригинал». Если заявка будет отклонена или установленный срок на рассмотрение представителем бренда будет пропущен, она отправится на рассмотрение юристам Wildberries. Они изучат причину отклонения, проверят заявку и вынесут итоговое решение. Такая повторная проверка нужна, чтобы избежать неоправданных отказов продавцам, имеющим все подтверждающие документы об оригинальности.

«Запуск нового раздела «Бренды» направлен в том числе на усиление защиты прав интеллектуальной собственности на платформе и повышение уровня доверия покупателей. Мы продолжаем развивать инструменты для правообладателей, помогая им эффективно управлять своими товарами на маркетплейсе», – отметила Анастасия Сычева, директор по продукту портала продавцов объединенной компании Wildberries и Russ.

Новый функционал разработан в рамках стратегии компании по помощи правообладателям, а также усилению контроля подлинности и уникальности продукции на платформе.

Маркетплейс уже использует для этого ряд дополнительных инструментов. Ранее Wildberries запустила отметку «Оригинал» и соответствующий фильтр в поиске и каталоге. Теперь такие товары будут собраны в специальном разделе на сайте платформы.

Также на Wildberries действует сервис для правообладателей «Цифровой арбитраж». Он позволяет владельцам брендов и их представителям напрямую связываться с продавцами и проверять документы на товар. Если у продавца их нет, маркетплейс скрывает такие товары с онлайн-витрины.

Читайте также:
Wildberries запустил «онлайн-примерку» бытовой техники и электроники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail