0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Wildberries запустит продажи в Словакии

время публикации: 13:15  24 октября 2019 года
Площадка планирует настроить на территории Словацкой Республики работу онлайн-магазина и создать сеть пунктов выдачи заказов.
Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер на территории стран ЕАЭС – и Финансовая администрация Словацкой Республики приняли Меморандум о взаимном сотрудничестве. Документ подписали Ленка Виттенбергерова, Президент Финансовой администрации Словацкой Республики, и Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries. Подписание Меморандума состоялось в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.
  
В соответствии с договоренностями сторон, Финансовая администрация будет оказывать содействие Wildberries в развитии онлайн-торговли на территории Словацкой Республики. В планах Wildberries – организация работы интернет-магазина в Словакии, в том числе развертывание собственной сети пунктов выдачи заказов с удобными примерочными кабинами, а также строительство распределительных центров.

«Рост трансграничной электронной торговли – это серьезный вызов для нас в контексте освоения новых рынков. Выход «Вайлдберриз» на европейского потребителя через Словацкую Республику может стать важным элементом реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт»: в течение нескольких лет компания планирует нарастить поставки в страны ЕС. Предполагается, что серьезно возрастет доля российских товаров в общем объеме заказов, при этом большую часть производителей будут представлять субъекты малого и среднего предпринимательства», – отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«При выполнении всех договоренностей Wildberries может построить на территории Словакии в течение 5 лет распределительные центры, совокупная площадь которых может достигнуть 300 тыс. кв. м при планируемом объеме инвестиций около 200 млн евро. Это позволит создать в Словакии порядка 15 тыс. рабочих мест. Важно отметить, что активная работа Wildberries на территории 5 стран и дальнейшее расширение географии онлайн-продаж позволит локальным производителям, в том числе России и Словакии, усилить собственные экспортные направления и оптимизировать логистические издержки за счет близкого расположения распредцентров», – прокомментировала генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. 

Читайте также: Wildberries построит логистический хаб в Словакии
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.