0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Wildberries запустит продажи в Словакии

время публикации: 13:15  24 октября 2019 года
Площадка планирует настроить на территории Словацкой Республики работу онлайн-магазина и создать сеть пунктов выдачи заказов.
Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер на территории стран ЕАЭС – и Финансовая администрация Словацкой Республики приняли Меморандум о взаимном сотрудничестве. Документ подписали Ленка Виттенбергерова, Президент Финансовой администрации Словацкой Республики, и Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries. Подписание Меморандума состоялось в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.
  
В соответствии с договоренностями сторон, Финансовая администрация будет оказывать содействие Wildberries в развитии онлайн-торговли на территории Словацкой Республики. В планах Wildberries – организация работы интернет-магазина в Словакии, в том числе развертывание собственной сети пунктов выдачи заказов с удобными примерочными кабинами, а также строительство распределительных центров.

«Рост трансграничной электронной торговли – это серьезный вызов для нас в контексте освоения новых рынков. Выход «Вайлдберриз» на европейского потребителя через Словацкую Республику может стать важным элементом реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт»: в течение нескольких лет компания планирует нарастить поставки в страны ЕС. Предполагается, что серьезно возрастет доля российских товаров в общем объеме заказов, при этом большую часть производителей будут представлять субъекты малого и среднего предпринимательства», – отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«При выполнении всех договоренностей Wildberries может построить на территории Словакии в течение 5 лет распределительные центры, совокупная площадь которых может достигнуть 300 тыс. кв. м при планируемом объеме инвестиций около 200 млн евро. Это позволит создать в Словакии порядка 15 тыс. рабочих мест. Важно отметить, что активная работа Wildberries на территории 5 стран и дальнейшее расширение географии онлайн-продаж позволит локальным производителям, в том числе России и Словакии, усилить собственные экспортные направления и оптимизировать логистические издержки за счет близкого расположения распредцентров», – прокомментировала генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. 

Читайте также: Wildberries построит логистический хаб в Словакии
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.