0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшемся вернуться домой

X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшемся вернуться домой
время публикации: 16:10  17 января 2023 года
X5 Group подвела итоги работы в 2022 году «Островка безопасности» - совместного проекта с АНО «Центр поиска пропавших людей» (ЦППЛ) и добровольческим поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт», запущенного в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Благодаря действиям сотрудников магазинов, специалистов проекта и спасателей-добровольцев только за прошлый год смогли безопасно вернуться домой 1183 потерявшихся и дезориентированных человека. Чаще всего за помощью обращались в магазины Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Нижнего Новгорода и Казани.

Ориентиром для всех потерявшихся людей служит знак «Островка безопасности» в виде оранжевого геолокационного пина, которым оборудована специальная зона в магазине.

Зайдя в любую «Пятёрочку» или «Перекрёсток», заблудившийся человек может обратиться к сотруднику или дождаться, пока ему предложат помощь. Всего с момента старта проекта в 2019 году помощь получили 3 831 человек, 228 из них – дети.

В 2022 году «Пятёрочка» со специалистами «ЦППЛ» при участии «ЛизаАлерт» разработали занятие по безопасности «Острова приключений».

В старших группах детских садов и школьникам младших классов доступно в игровой форме рассказывают, как не потеряться и что делать, если это всё-таки произошло, а также объясняют, как помогут «Островки безопасности» в магазинах.

Специалистами «ЦППЛ» были проведены обучающие семинары для педагогов школ Челябинска, Нижнего Новгорода, Сыктывкара и нескольких районов Самарской области, благодаря которым они могут проводить «Острова приключений» для своих учеников.

В этом году планируется познакомить с занятием учителей младших классов и воспитателей детских садов в других регионах РФ.

Читайте также:
Как спасти 17 млн тонн продовольствия? Перспективы и проблемы фудшеринга в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail