0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 Group планирует выкупить долю в дальневосточной сети «Самбери»

X5 Group планирует выкупить долю в дальневосточной сети «Самбери»
время публикации: 09:30  27 октября 2022 года
X5 Group рассматривает возможность партнерства с дальневосточной розничной сетью «Самбери». Такая сделка может пройти по схожему сценарию, как в случае с сибирскими сетями «Слата» и «Красный Яр».
Ранее стало известно, что X5 Group выкупает контрольные пакеты в этих компаниях, а 14 октября Федеральная антимонопольная служба согласовала приобретение X5 Group по 70% в «Слате» и «Красном Яру».

Под брендом «Самбери» работают 30 гипермаркетов и 12 супермаркетов в Хабаровском, Приморском краях, Амурской области и Еврейской автономной области. Сеть входит в ГК «Невада», развивающую также сети «Самбери-экспресс» и «Раз Два».

Совладельцами ООО «Невада-Восток» — операционной компании ГК «Невада» — являются Юрий Егоров (43,7%), Марина Меркулова (29,45%), Сергей Булыгин (21,85%) и Лев Волков (5%), по данным «СПАРК-Интерфакс». По итогам 2021 года выручка «Невады-Восток» составила 50 млрд руб., чистая прибыль — 726,7 млн руб.

Партнерство с «Самбери» обсуждали и другие федеральные ритейлеры, включая «Магнит» и «Ленту», уточняет один из собеседников Ъ.

В «Магните» заявили, что изучают рынок Дальнего Востока. Также компания уже использует логистическую инфраструктуру Дальнего Востока для поставок товаров на запад страны. 

На Дальнем Востоке по итогам 2021 года крупнейшими по выручке ритейлерами стали ГК «Невада», ГК «Реми» (бренды «Экономыч», «Реми», «Реми Сити») и федеральная ГК «Торгсервис» (дискаунтеры «Светофор» и «Маяк»).

Читайте также: X5 откроет 130 новых магазинов в Сибири до конца года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail