0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

X5 Group подписала соглашение о сотрудничестве с Кировской областью

время публикации: 14:30  21 июля 2022 года
X5 Group заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Кировской области. Документ подписали врио губернатора региона Александр Соколов и директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Станислав Богданов в рамках региональной торгово-закупочной сессии.
Соглашение призвано объединить усилия по реализации основных направлений социально-экономического развития Кировской области для развития потребительского рынка, повышения качества жизни населения и улучшения социальной инфраструктуры региона.

X5 Group продолжит открывать новые магазины на территории региона, обеспечит их доступность для маломобильных групп населения, реализует программы продовольственной помощи и продолжит активное взаимодействие с местными производителями.

На сегодняшний день компания работает с 35 локальными поставщиками, и доля местных производителей в магазинах области составляет 28% в общем объеме товарооборота.

Правительство региона в пределах своих полномочий будет поддерживать развитие розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании в вопросах государственной политики в сфере торговой деятельности, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителями для обмена информацией, а также содействовать проведению мероприятий в области обращения с отходами.

В целях реализации данного соглашения возможно создание совместных рабочих групп для решения отдельных вопросов.

«Одним из приоритетных направлений компании является развитие сотрудничества с местными производителями, благодаря широкой географии торговых сетей производители могут получить надежный канал сбыта, а также возможность доступа на рынки других регионов», - отметил Станислав Богданов.

«Гарантированное и устойчивое снабжение жителей области товарами первой необходимости и качественным продовольствием невозможно без тесного сотрудничества местных производителей и торговых сетей, работающих в регионе. Наши товары становятся еще более конкурентоспособными, отличаются высоким качеством. В условиях, когда большая часть импортной продукции ушла с рынка, это для нас – окно возможностей.

Сейчас мы прорабатываем комплекс мер для продвижения продукции, выпускаемой местными производителями, на межрегиональных рынках, на федеральном уровне», - отметил врио губернатора Кировской области Александр Соколов.

В регионе работает 180 магазинов «Пятёрочка» и 9 супермаркетов «Перекрёсток». На территории Кировской области действует распределительный центр «Вятка» площадью более 30 тыс. кв.м. На сегодняшний день работу компании в регионе обеспечивают порядка 1700 сотрудников — жителей области. 

Читайте также: Российская X5 Group решила развивать сеть дарксторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail