0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

X5 Group подписала соглашение о сотрудничестве с Кировской областью

время публикации: 14:30  21 июля 2022 года
X5 Group заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Кировской области. Документ подписали врио губернатора региона Александр Соколов и директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Станислав Богданов в рамках региональной торгово-закупочной сессии.
Соглашение призвано объединить усилия по реализации основных направлений социально-экономического развития Кировской области для развития потребительского рынка, повышения качества жизни населения и улучшения социальной инфраструктуры региона.

X5 Group продолжит открывать новые магазины на территории региона, обеспечит их доступность для маломобильных групп населения, реализует программы продовольственной помощи и продолжит активное взаимодействие с местными производителями.

На сегодняшний день компания работает с 35 локальными поставщиками, и доля местных производителей в магазинах области составляет 28% в общем объеме товарооборота.

Правительство региона в пределах своих полномочий будет поддерживать развитие розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании в вопросах государственной политики в сфере торговой деятельности, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителями для обмена информацией, а также содействовать проведению мероприятий в области обращения с отходами.

В целях реализации данного соглашения возможно создание совместных рабочих групп для решения отдельных вопросов.

«Одним из приоритетных направлений компании является развитие сотрудничества с местными производителями, благодаря широкой географии торговых сетей производители могут получить надежный канал сбыта, а также возможность доступа на рынки других регионов», - отметил Станислав Богданов.

«Гарантированное и устойчивое снабжение жителей области товарами первой необходимости и качественным продовольствием невозможно без тесного сотрудничества местных производителей и торговых сетей, работающих в регионе. Наши товары становятся еще более конкурентоспособными, отличаются высоким качеством. В условиях, когда большая часть импортной продукции ушла с рынка, это для нас – окно возможностей.

Сейчас мы прорабатываем комплекс мер для продвижения продукции, выпускаемой местными производителями, на межрегиональных рынках, на федеральном уровне», - отметил врио губернатора Кировской области Александр Соколов.

В регионе работает 180 магазинов «Пятёрочка» и 9 супермаркетов «Перекрёсток». На территории Кировской области действует распределительный центр «Вятка» площадью более 30 тыс. кв.м. На сегодняшний день работу компании в регионе обеспечивают порядка 1700 сотрудников — жителей области. 

Читайте также: Российская X5 Group решила развивать сеть дарксторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail