Лента Новостей
Все новости →X5 Group провела ребрендинг b2b-маркетплейса MAY24

время публикации: 14:00 03 марта 2025 года
X5 Group провела ребрендинг онлайн-платформы MAY24 в OKOLO.Market с одновременным переводом на новый соответствующий домен. Мобильное приложение MAY24 тоже изменило название на ОКОЛО.
При ребрендинге полностью сохранен функционал платформы. Дизайн мобильного приложения и сайта соответствуют стилю франшизы магазинов ОКОЛО.
Торговая площадка OKOLO.Market позволяет в одном месте заказывать товары от более чем 100 внешних поставщиков, напрямую от производителей, а также товары из ассортиментной матрицы торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
X5 купила b2b-маркетплейс MAY24 в октябре 2024 года. Развитие MAY24, а ныне OKOLO.Market, в контуре X5 повысит доступность мелкооптовых закупок для малого и среднего бизнеса, в первую очередь – для магазинов, развивающихся по франшизе под брендом «ОКОЛО». В настоящий момент 1423 магазина под брендом «ОКОЛО» работают в 31 субъекте РФ.
На 31 декабря 2024 года под управлением X5 находилось 27 015 магазинов (22 975 «Пятёрочек», 986 «Перекрёстков», 2 346 «Чижиков» и 612 магазинов «Красный Яр» и «Слата»), а также 71 распределительный центр.
Читайте также:
«Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 17 апреля 2025
19:55, 16 апреля 2025
10:45, 16 апреля 2025
17:25, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР