0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

X5 Group составила карту точек сбора и переработки пищевых отходов

X5 Group составила карту точек сбора и переработки пищевых отходов
время публикации: 13:35  18 января 2024 года
X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», объявляет о создании интерактивной карты с информацией о доступной инфраструктуре сбора и переработки пищевых отходов.
На карте отмечены компании из разных регионов России, которые предлагают современные технологичные решения в этой сфере.

«Одна из целей стратегии устойчивого развития X5 – ответственное потребление и использование ресурсов. Наша компания стремится развивать экономику замкнутого цикла и уже сегодня мы передаем на переработку до 93% материалов от собственных операций и до 20% пищевых отходов. Для того, чтобы такой подход развивался и у нас, и у наших партнеров, мы собрали на одной площадке актуальную информацию о доступных решениях по переработке пищевых отходов в России», - говорит директор по устойчивому развитию X5 Group Мария Подкопаева.

Сейчас на интерактивной карте отмечены компании, которые предоставляют различные товары и услуги по переработке, такие как сублимация органических отходов и производство пищевых добавок, компостирование, продажа пресс-компакторов, продажа установок для утилизации отходов, строительство биогазовых станций и другие.

В дальнейшем X5 Group будет добавлять данные о новых участниках, в том числе получая информацию от самих переработчиков и поставщиков. Оператором интерактивной карты выступает «Центр инноваций платформы Техновери».

Подписывайтесь на Телеграм