0/5

Лента Новостей

13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

X5 и Альфа-Банк запустили «кнопку» для бизнеса

время публикации: 14:55  06 апреля 2021 года
X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили «кнопку» для бизнеса. С ее помощью можно получить деньги за один день. Речь идет о факторинговом финансировании.
«Кнопка» появилась на многофункциональной платформе Dialog, разработанной X5 Retail Group и доступной эксклюзивно для поставщиков ведущего российского продуктового ритейлера.

Dialog позволяет авторизованному на платформе поставщику быстро заполнить заявку на факторинг в Альфа-Банке. Для этого нужно минимум информации. Приезжать в отделение не требуется. В течение суток банк формирует предложение и присылает договор.

Далее вступают в дело цифровые технологии. Поставщик, Х5 и Альфа-Банк подписывают документы в электронном виде. Х5 Retail Group за минимальное время подтверждает данные по принятым поставкам. Финансирование выплачивается в тот же день. Исключение — первая сделка факторинга, её оформление займет до трех дней.

«Мы рады предложить нашим поставщикам удобный способ начать или расширить взаимодействие с Альфа-Банком по факторингу, используя такой уникальный ресурс как платформа Dialog.

В наших планах — не только расширять на взаимовыгодной основе спектр финансовых услуг доступных нашим контрагентам, но и предлагать их инновационные формы и решения», — комментирует Светлана Демяшкевич, главный финансовый директор Х5 Retail Group.

«Факторинг — один из самых нужных финансовых инструментов для компаний из сферы торговли. По сути, — это деньги в обмен на будущую выручку.

Альфа-Банк и Х5 Retail Group оцифровали весь процесс подтверждения сделки. Итог: получить деньги удобно и быстро, без залога и проблем с документами. Один день — и средства можно снова пускать в дело. Так Альфа-Банк помогает своим клиентам опережать конкурентов», — подчеркнул руководитель дирекции факторинга среднего бизнеса Альфа-Банка Леонид Култыгин.

Читайте также:
Альфа-Банк автоматизировал работу Х5 Retail Group c самозанятыми

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail