0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

X5 и Альфа-Банк запустили «кнопку» для бизнеса

время публикации: 14:55  06 апреля 2021 года
X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили «кнопку» для бизнеса. С ее помощью можно получить деньги за один день. Речь идет о факторинговом финансировании.
«Кнопка» появилась на многофункциональной платформе Dialog, разработанной X5 Retail Group и доступной эксклюзивно для поставщиков ведущего российского продуктового ритейлера.

Dialog позволяет авторизованному на платформе поставщику быстро заполнить заявку на факторинг в Альфа-Банке. Для этого нужно минимум информации. Приезжать в отделение не требуется. В течение суток банк формирует предложение и присылает договор.

Далее вступают в дело цифровые технологии. Поставщик, Х5 и Альфа-Банк подписывают документы в электронном виде. Х5 Retail Group за минимальное время подтверждает данные по принятым поставкам. Финансирование выплачивается в тот же день. Исключение — первая сделка факторинга, её оформление займет до трех дней.

«Мы рады предложить нашим поставщикам удобный способ начать или расширить взаимодействие с Альфа-Банком по факторингу, используя такой уникальный ресурс как платформа Dialog.

В наших планах — не только расширять на взаимовыгодной основе спектр финансовых услуг доступных нашим контрагентам, но и предлагать их инновационные формы и решения», — комментирует Светлана Демяшкевич, главный финансовый директор Х5 Retail Group.

«Факторинг — один из самых нужных финансовых инструментов для компаний из сферы торговли. По сути, — это деньги в обмен на будущую выручку.

Альфа-Банк и Х5 Retail Group оцифровали весь процесс подтверждения сделки. Итог: получить деньги удобно и быстро, без залога и проблем с документами. Один день — и средства можно снова пускать в дело. Так Альфа-Банк помогает своим клиентам опережать конкурентов», — подчеркнул руководитель дирекции факторинга среднего бизнеса Альфа-Банка Леонид Култыгин.

Читайте также:
Альфа-Банк автоматизировал работу Х5 Retail Group c самозанятыми

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail