0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

X5 и фонд «Русь» собрали 20-тонную «корзину доброты»

время публикации: 14:35  20 мая 2019 года
X5 Retail Group и Фонд продовольствия «Русь» подвели итоги второго в этом году общегородского продовольственного марафона «Корзина доброты».
Он прошёл 18 мая в 231 магазине торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель» в Москве. В рамках акции собрано 20 тонн продуктов и бытовой химии, из которых сформировано порядка 3000 продуктовых наборов. 

В организации и проведении акции приняли участие около 500 волонтеров от Фонда продовольствия «Русь» и примерно 200 сотрудников торговых сетей Х5. Они уже приступили к доставке продовольственной помощи нуждающимся пенсионерам Тверской, Владимирской, Калужской, Брянской, Тульской, Орловской, Воронежской и Московской областей. 

X5 Retail Group взяла на себя обеспечение инфраструктуры для проведения марафона. Кроме того, торговые сети добавили в «корзины доброты» 2,5 тонны продуктов, чтобы все наборы были равноценными. Столичный марафон прошел при поддержке Правительства Москвы. В его организации также принимали участие компании Schwarzkopf & Henkel, RosLogistics, а также движение «Православные добровольцы».

В 2018 году X5 и Фонд продовольствия «Русь» в качестве основы проекта «Корзина доброты» по сбору продовольственной помощи выбрали механику общегородских продовольственных марафонов. В прошлом году марафоны прошли в Казани, Екатеринбурге, Самаре, Москве, а также в онлайн-формате в Нижнем Новгороде. В проекте было задействовано около 1 000 магазинов торговых сетей X5 Retail Group, что позволило передать 100 тонн продовольствия 10 000 нуждающихся семей. Более 2 000 волонтеров приняли участие в проекте в течение прошлого года. В 2019 году серию продовольственных марафонов открыл Ростов-на-Дону. 2 марта ростовчане собрали 5 тонн продуктов, из которых сформировано более 1000 продуктовых наборов.

Читайте также:  Пятерочка раскрыла сроки запуска пилота по снятию наличных на кассах 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.