0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

X5 и фонд «Русь» собрали 20-тонную «корзину доброты»

время публикации: 14:35  20 мая 2019 года
X5 Retail Group и Фонд продовольствия «Русь» подвели итоги второго в этом году общегородского продовольственного марафона «Корзина доброты».
Он прошёл 18 мая в 231 магазине торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель» в Москве. В рамках акции собрано 20 тонн продуктов и бытовой химии, из которых сформировано порядка 3000 продуктовых наборов. 

В организации и проведении акции приняли участие около 500 волонтеров от Фонда продовольствия «Русь» и примерно 200 сотрудников торговых сетей Х5. Они уже приступили к доставке продовольственной помощи нуждающимся пенсионерам Тверской, Владимирской, Калужской, Брянской, Тульской, Орловской, Воронежской и Московской областей. 

X5 Retail Group взяла на себя обеспечение инфраструктуры для проведения марафона. Кроме того, торговые сети добавили в «корзины доброты» 2,5 тонны продуктов, чтобы все наборы были равноценными. Столичный марафон прошел при поддержке Правительства Москвы. В его организации также принимали участие компании Schwarzkopf & Henkel, RosLogistics, а также движение «Православные добровольцы».

В 2018 году X5 и Фонд продовольствия «Русь» в качестве основы проекта «Корзина доброты» по сбору продовольственной помощи выбрали механику общегородских продовольственных марафонов. В прошлом году марафоны прошли в Казани, Екатеринбурге, Самаре, Москве, а также в онлайн-формате в Нижнем Новгороде. В проекте было задействовано около 1 000 магазинов торговых сетей X5 Retail Group, что позволило передать 100 тонн продовольствия 10 000 нуждающихся семей. Более 2 000 волонтеров приняли участие в проекте в течение прошлого года. В 2019 году серию продовольственных марафонов открыл Ростов-на-Дону. 2 марта ростовчане собрали 5 тонн продуктов, из которых сформировано более 1000 продуктовых наборов.

Читайте также:  Пятерочка раскрыла сроки запуска пилота по снятию наличных на кассах 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.