0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов

время публикации: 10:45  19 февраля 2019 года
В магазинах Х5 уже установлено более 1 700 локеров и пунктов выдачи.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор крупнейшей в стране сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

СП будет организовано путем регистрации нового юридического лица на паритетных условиях. Количество постаматов в его управлении к концу года должно достичь 1 500.

Игорь Плетнёв, директор по развитию стратегических бизнесов X5:

«Партнерство c лидером рынка экспресс-доставок – компанией PickPoint – обеспечит заполнение постаматов максимальным количеством посылок от крупнейших интернет-магазинов и предоставит Х5 экспертизу и технологии пионера отечественного рынка постаматов, который в течение многих лет развивает автоматизированный сервис доставки онлайн-заказов. Обширная сеть магазинов Х5 по всей России является отличной платформой, позволяющей предоставить потребителям удобный сервис».

Надежда Романова, генеральный директор PickPoint:

«Совместное предприятие PickPoint и X5 Retail Group нацелено на расширение логистической инфраструктуры последней мили для электронной коммерции по всей стране. Следующим этапом станет открытие постаматной сети, управляемой PickPoint, сторонним логистам для доставки онлайн-заказов. Так мы создаем принципиально новую логистическую экосистему, благодаря которой покупатель может сделать заказ в любом интернет-магазине с доставкой через постамат».

В магазинах Х5 уже установлено более чем 1 700 локеров и пунктов выдачи, большинство из которых подключено к единой сети продаж компании PickPoint. С момента установки первого постамата в начале июня прошлого года выдано более 300 тыс. посылок. Развитие сети локеров позволяет Х5 предоставить покупателям удобный и востребованный сервис, дать небольшим интернет-магазинам и региональным производителям доступ к развитой логистической инфраструктуре компании, а также привлекать дополнительных трафик в магазины торговых сетей Х5.

Сеть PickPoint на сегодняшний день насчитывает 5 500 постаматов и пунктов выдачи заказов в более чем 540 городах и населенных пунктах России. К сети PickPoint подключено порядка 5 500 интернет-магазинов. Количество заказов, выданных PickPoint в 2018 году, составило 10,5 млн.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.