0/5

Лента Новостей

10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов

время публикации: 10:45  19 февраля 2019 года
В магазинах Х5 уже установлено более 1 700 локеров и пунктов выдачи.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор крупнейшей в стране сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

СП будет организовано путем регистрации нового юридического лица на паритетных условиях. Количество постаматов в его управлении к концу года должно достичь 1 500.

Игорь Плетнёв, директор по развитию стратегических бизнесов X5:

«Партнерство c лидером рынка экспресс-доставок – компанией PickPoint – обеспечит заполнение постаматов максимальным количеством посылок от крупнейших интернет-магазинов и предоставит Х5 экспертизу и технологии пионера отечественного рынка постаматов, который в течение многих лет развивает автоматизированный сервис доставки онлайн-заказов. Обширная сеть магазинов Х5 по всей России является отличной платформой, позволяющей предоставить потребителям удобный сервис».

Надежда Романова, генеральный директор PickPoint:

«Совместное предприятие PickPoint и X5 Retail Group нацелено на расширение логистической инфраструктуры последней мили для электронной коммерции по всей стране. Следующим этапом станет открытие постаматной сети, управляемой PickPoint, сторонним логистам для доставки онлайн-заказов. Так мы создаем принципиально новую логистическую экосистему, благодаря которой покупатель может сделать заказ в любом интернет-магазине с доставкой через постамат».

В магазинах Х5 уже установлено более чем 1 700 локеров и пунктов выдачи, большинство из которых подключено к единой сети продаж компании PickPoint. С момента установки первого постамата в начале июня прошлого года выдано более 300 тыс. посылок. Развитие сети локеров позволяет Х5 предоставить покупателям удобный и востребованный сервис, дать небольшим интернет-магазинам и региональным производителям доступ к развитой логистической инфраструктуре компании, а также привлекать дополнительных трафик в магазины торговых сетей Х5.

Сеть PickPoint на сегодняшний день насчитывает 5 500 постаматов и пунктов выдачи заказов в более чем 540 городах и населенных пунктах России. К сети PickPoint подключено порядка 5 500 интернет-магазинов. Количество заказов, выданных PickPoint в 2018 году, составило 10,5 млн.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.