0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

X5 и «Сантэнс» создадут фармацевтический маркетплейс

время публикации: 10:28  19 июня 2019 года
Дочерняя структура X5 Retail Group – X5 ОМНИ, интернет-магазин «Перекресток-онлайн» и группа компаний «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс.
Стороны будут развивать его на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru. 

В рамках партнерства на Perekrestok.ru появится специальная «витрина» – apteka.perekrestok.ru, где производители фармацевтических препаратов смогут представить свою продукцию и предложить ее потребителю напрямую. В свою очередь покупатели получат возможность заказать необходимые лекарства непосредственно у производителя, а оплатить и забрать их в одном из аптечных пунктов выдачи (АПВЗ) в магазинах торговых сетей X5. В рамках создания сети АПВЗ Х5 ОМНИ, развивающая технологическую платформу почтовых сервисов Х5, уже договорилась об открытии 1 400 аптечных пунктов выдачи заказов. Логистику от производителя до АПВЗ обеспечит «САНТЭНС». 

Генеральный директор ГК «САНТЭНС» Андрей Осипов комментирует: «Стартовавшее сотрудничество, основанное на расширении спектра услуг производителям лекарственных и фармацевтических препаратов вплоть до полного управления цепочкой поставок вкупе с лидерскими позициями розничных сетей Х5 на российском рынке, позволит существенно повысить доступность лекарственных препаратов для пациентов и, как следствие, улучшит качество жизни населения. Главная цель партнерства – облегчить доступ потребителей к лекарственным препаратам и снизить стоимость лечения путем внедрения принципиально новой бизнес-модели товаропроводящей цепи от производителя до пациента».

Директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян добавляет: «Для нас партнерство с «САНТЭНС» имеет важное стратегическое значение, так как онлайн-супермаркет Perekrestok.ru реализует стратегический проект по расширению ассортимента для наших покупателей. Мы видим, что наши клиенты достаточно часто ищут конкретные лекарства, а доля онлайн-покупок в аптечном сегменте растет. Нам интересно представить на своем сайте ассортимент крупнейшего оператора на российском фармацевтическом рынке, не инвестируя при этом в инфраструктуру для выдачи товара: партнеры из ГК «САНТЭНС» будут самостоятельно осуществлять обработку, сборку, сортировку и отправление заказов до аптечных пунктов выдачи заказов, которые находятся в магазинах группы компаний Х5».

Директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнёв отмечает: «Подписанное соглашение – важный этап в развитии технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ. Благодаря партнерству с «САНТЭНС» мы добавляем новую важную категорию заказов – лекарства. Perekrestok.ru предлагает клиентам революционную услугу, в рамках которой производители получают прямой доступ к конечным потребителям, гостям магазинов Х5, минуя сложившуюся неэффективную и непрозрачную цепочку посредников».

Читайте также:  X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.