0/5

Лента Новостей

16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление

X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
время публикации: 12:20  04 апреля 2025 года
Максим Сивоконь переходит на должность директора медиаплатформы Food.ru, входящей в структуру Х5 Media (входит в Х5 Group). Ранее он отвечал за развитие цифровых продуктов в X5 Media.
В результате структурных изменений, медиаплатформа Food.ru была выделена в отдельную вертикаль внутри X5 Media для оптимизации процессов и усиления позиции платформы на рекламном рынке. Максим Сивоконь будет работать под руководством Каролины Соколовой, управляющего директора X5 Media.

В новой должности Максим Сивоконь будет отвечать за обновление стратегии развития Food.ru, монетизацию контента и управление операционными процессами.

Максим Сивоконь с 2018 года работает в Х5 Group. До прихода в команду X5 Media занимался развитием рекламных продуктов на основе больших данных, а также платформой для поставщиков X5 Dialog.

Аудитория Food.ru Food.ru превышает 25 млн пользователей в месяц, в четвертом квартале 2024 года этот показатель достиг более 31 млн человек.

«Темпы роста нашего бизнеса требуют обновления структуры подразделения. Эти изменения позволят нам еще активнее реализовывать инициативы по развитию цифрового контакта с покупателями и обеспечению присутствия на нулевом этапе клиентского пути», — комментирует Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.

Напомним, в начале марта 2025 года Олеся Кикина перешла на должность коммерческого директора X5 Media. Ранее она возглавляла департамент продаж цифровых ресурсов в сейлз-хаусе «Эверест» Национальной медиа группы.

X5 Media позиционируется как единая платформа рекламных и аналитических возможностей X5 Group для поставщиков и партнеров.

Читайте также:

Коммерческим директором X5 Media назначена Олеся Кикина


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail