Лента Новостей
Все новости →X5 начала переговорную кампанию на 2019 год

время публикации: 12:25 05 октября 2018 года
Партнерам компании расскажут о приоритетах на 2019 год и трендах на потребительском рынке.
X5 Retail Group объявляет о начале переговорной кампании на следующий год. Она продлится до 15 декабря.
Старт переговорной кампании на 2019 год дала двухдневная конференция для крупнейших поставщиков «Диалог X5», прошедшая в Москве 4-5 октября. В рамках мероприятия топ-менеджмент X5 представил партнерам приоритеты компании на 2019 год и поделился своим видением текущих трендов на потребительском рынке.
Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group:
«Диалог Х5» — один из инструментов, благодаря которому мы реализуем наш принцип открытости в отношениях с производителями и дистрибуторами продуктов питания и товаров повседневного спроса. Мы уверены, что именно совместная работа ритейлеров и поставщиков продовольствия имеет сегодня наибольший потенциал и дает максимум возможностей для развития обеих сторон. Честный диалог с нашими партнерами позволяет нам определять точки повышения эффективности взаимодействия и улучшать существующие процессы».
Программа «Диалог X5» запущена в 2015 году для совершенствования отношений с поставщиками. Она включает в себя ежегодные форумы для крупнейших федеральных партнеров, а также конференции с региональными производителями, как с действующими контрагентами, так и теми, кто хотел бы начать сотрудничество с X5. За три года компания провела мероприятия для поставщиков в большинстве регионов присутствия Х5.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:35, 26 марта 2024
11:15, 24 января 2024
10:40, 25 октября 2023
18:15, 05 октября 2023
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале