0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

X5 начала переговорную кампанию на 2019 год

X5 начала переговорную кампанию на 2019 год
время публикации: 12:25  05 октября 2018 года
Партнерам компании расскажут о приоритетах на 2019 год и трендах на потребительском рынке.
X5 Retail Group объявляет о начале переговорной кампании на следующий год. Она продлится до 15 декабря.

Старт переговорной кампании на 2019 год дала двухдневная конференция для крупнейших поставщиков «Диалог X5», прошедшая в Москве 4-5 октября. В рамках мероприятия топ-менеджмент X5 представил партнерам приоритеты компании на 2019 год и поделился своим видением текущих трендов на потребительском рынке.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group:

«Диалог Х5» — один из инструментов, благодаря которому мы реализуем наш принцип открытости в отношениях с производителями и дистрибуторами продуктов питания и товаров повседневного спроса. Мы уверены, что именно совместная работа ритейлеров и поставщиков продовольствия имеет сегодня наибольший потенциал и дает максимум возможностей для развития обеих сторон. Честный диалог с нашими партнерами позволяет нам определять точки повышения эффективности взаимодействия и улучшать существующие процессы».

Программа «Диалог X5» запущена в 2015 году для совершенствования отношений с поставщиками. Она включает в себя ежегодные форумы для крупнейших федеральных партнеров, а также конференции с региональными производителями, как с действующими контрагентами, так и теми, кто хотел бы начать сотрудничество с X5. За три года компания провела мероприятия для поставщиков в большинстве регионов присутствия Х5.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.